4
Апр
2016

Учет активности пользователя в системе


Сколько времени “съедает” и сколько экономит “Первая Форма”

Все сотрудники и тем более руководители отлично понимают, насколько важно четко планировать свою работу и вовремя информировать коллег о том, что уже сделано и достигнуто. Особенно важно это становится при работе в команде, когда участники постоянно взаимодействуют друг с другом в рамках общих процессов и когда каждое следующее действие сотрудника зависит от результатов работы его коллег. Тем не менее, иногда у пользователя может сложиться впечатление, что поддержание актуальности данных в системе “Первая Форма” (внесение информации, внутренние коммуникации и пр.) отнимает у него слишком много времени, которое он мог бы потратить более продуктивно — на общение с клиентами, работу с документами, решение текущих вопросов. Чтобы сами пользователи и их руководители могли оценить реальное время, затрачиваемое ими на работу в “Первой Форме”, мы предлагаем воспользоваться новой системой учета активности пользователей. Она основана на подсчете времени, проведенном пользователем в “Первой Форме” в статусе “онлайн”.
Статус пользователя в системе — активен (онлайн) или неактивен (оффлайн) — постоянно обновляется. Интервал обновления зависит от настроек конкретного приложения и по умолчанию составляет пять минут. Про каждый такой интервал времени можно однозначно сказать, был ли пользователь активен в системе — открывал карточку задачи или формировал отчет, вносил данные, ставил подписи, задавал вопросы или отвечал на комментарии, в общем, выполнял какие-то действия. Если же “Первая Форма” все это время оставалась просто открытой в браузере, а пользователь никаких действий в системе не выполнял, то его статус автоматически помечается как неактивный (оффлайн). Именно эти данные и используются для оценки реального времени активности пользователей в системе.
Отчет “Время активности пользователя в системе” доступен из профиля любого пользователя:
активность
Примечание: данный отчет разработан средствами FastReport