Основная цель любой торговой организации — максимизация прибыли. Современный рынок товаров, будь то розница или опт, отличается высокой насыщенностью и плотной конкурентностью. В этих условиях на прибыль компании влияет любое «слабое звено» в цепи товарооборота — от планирования сделок, до послепродажной поддержки и формирования лояльности клиента.

Система управления «Первая Форма» предлагает набор ит-инструментов для автоматизации задач управления торговым предприятием, действенность и эффективность которых уже проверена в крупнейших российских и западных представителях отрасли, таких как OBI, Bosco di Ciliegi, INTERSTEP, Mascotte и т.д.

Клиенты рекомендуют

1f-17

Управление взаимодействиями с клиентами и поставщиками

Соберите в системе всю необходимую контактную информацию о своих клиентах, а также о его вкусах, предпочтениях, интересах. Сегментируйте клиентскую базу и планируйте программы лояльности. Модуль CRM «Первой Формы» позволит Вам создать постоянно действующий информационный канал со всеми своими клиентами. Вы сможете продавать больше при помощи почтовых и sms-рассылок, информируя о самых актуальных и горячих предложениях Вашей торговой сети.

Встроенные в «Первую Форму» механизмы CRM также оптимальны для работы с контрагентами и поставщиками Вашей компании. Увеличение скорости обработки запросов и заказов, сокращение времени заключения сделки, снижение операционных затрат и финансовых рисков, повышение качества работы сотрудников и уровня исполнительской дисциплины – это лишь немногие показатели, которых можно достичь уже после 3х месяцев с момента начала работы в системе.

Открытие новой торговой точки

Торговая сеть развивается, растет штат сотрудников и список субподрядчиков. Как следствие, становится все сложнее осуществлять централизованное управление и контроль над удаленными подразделениями.

«Какова цена задержек при открытии нового магазина?»

Решение

Своевременное исполнение обязательств и контрактов. Ускорение коммуникаций и доведение требований до исполнителей. Возможность быстрого роста сети.

  • Срок реализации — от 1 недели до 1 месяца
  • Стоимость — от 30 000 до 150 000 руб.
  • Уменьшены проектные сбои и задержки — в 4 раза

Служба поддержки клиентов

От заказчика поступила жалоба, что еще неделю назад он отправил заказ, но с ним до сих пор никто не связался. Отвественный сотрудник в отпуске, замену не назна- чили, клиент хочет знать когда он получит свой заказ.

«Почему постоянный покупатель ушел от нас?»

Решение

Регистрировать в информационной системе каждое обращение клиента, закрепить зоны ответственности, отслеживать время исполнения заявок. Обеспечить внешний доступ к системе с ограничением только на получение информации.

  • Срок реализации — от 3 недель до 2 месяцев
  • Стоимость — от 100 000 до 300 000 руб.
  • Повышение лояльности клиентов — до 3 раз

Ведется полная база всех заявок. При желании клиент может самостоятельно отследить статус заявки и оценить качество предоставления сервиса.

Снижение влияния «человеческого фактора»

Это безусловно наиболее важный результат от применения «Первой Формы». Но в целом система принесет Вам существенно больше. Вот лишь несколько из самых главных улучшений которые Вы получите:

  • Четкий прогноз, выполнение и перевыполнение плана продаж.
  • Высокий уровень сервиса, постоянные покупатели, новые клиенты, добросо- вестные поставщики.
  • Ответственность, исполнительность и лояльность сотрудников.
  • Разработка, вывод, продвижение новых продуктов и услуг, расширение ассортимента.
  • Возможность быть на связи с заказчиками и контрагентами в любом месте, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Стабильность и прирост Вашего бизнеса.

Планирование и отчетность по продажам

План продаж «просаживается» из квартала в квартал. Определить, на каком этапе и по чьей вине это про- исходит сложно: либо провели некачественный анализ сбыта, либо выстроили неверный прогноз, либо продавец не справляется с объемом сделок.

«Кого назначим следующим?»

Решение

Автоматизировать процедуры планирования сделок и отчетности по продажам.

  • Срок реализации — от 1 до 3 месяцев
  • Стоимость — от 200 000 до 600 000 руб.
  • Рост продаж — на 40%

Быстрое обнаружение и устранение причин невыполнения планов продаж. Персонификация ответственности. Наглядная аналитика и воронка продаж.

Согласование заявок, контроль оплат и поставок

Неверно указали статью бюджета при оформлении заявки на оплату. В итоге, закупки оформлял один отдел, а затраты «летят» на другой. Первичные документы вернулись в бухгалтерию через месяц, а бухгалтерская отчетность в налоговую уже сдана.

«Вот товар, но где же на него документы?»

Решение

Автоматизировать процесс согласования заявок на оплату с возможностью сквозной интеграции с учетной системой организации.

  • Срок реализации — от 1 до 2 недель
  • Стоимость — от 30 000 до 60 000 руб.
  • Уменьшение затрат на процесс оплаты — на 70%

Вовремя полученные бухгалтерские документы. Строгий бюджетный контроль. Минимизация влияния «человеческого фактора» на процессы оплаты.

Автоматизация расчетов и зачислений

Контрагент регулярно не выполняет свои обязательства по договору поставки, утверждая, что платежи приходят несвоевременно и с перебоями. Зреет конфликт во взаиморасчетах, растет дебиторская задолженность.

«Сколько вы теряете на судебных издержках?»

Решение

Реализовать в информационной системе процедуру выставления и отправки счетов согласно условиям договора. Настроить автоматические уведомления о платежах с учетом приоритета.

  • Срок реализации — от 1 до 3 недель
  • Стоимость — от 30 000 до 100 000 руб.
  • Снижение потерь и издержек — на 80%

Обеспечение контроля оборотных средств, повышение рентабельности и скорости работы по текущим договорам. Снижение рисков нецелевого расходования средств и дебиторской задолженности.

Корпоративный портал

Крупный торговый холдинг, сотрудник знает лично, в лучшем случае, лишь коллег по отделу. Постоянные конфликты и затруднения в коммуникациях сказываются на производительности и рабочем настрое коллектива. Высокая «текучка» персонала.

«Сколько Вы платите за обучение новых сотрудников?»

Решение

Перенести в единую информационную среду корпоративные коммуникации и все необходимые для этого данные.

  • Срок реализации — до 3 недель
  • Стоимость — от 30 000 до 100 000 руб.
  • Уменьшены издержки от текучки — на 40%

Повышение сплоченности коллектив, налаживание личных связей, совместная работа над задачами. Формирование социальной мотивации, укрепление лояльности к компании. Появление корпоративного духа и понимания общей цели.