Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5
info@1forma.ru
+7 495 660-38-09
Основная цель любой торговой организации – максимизация прибыли. Современный рынок товаров, будь то розница или опт, отличается высокой насыщенностью и плотной конкурентностью. В этих условиях на прибыль компании влияет любое «слабое звено» в цепи товарооборота – от планирования сделок, до послепродажной поддержки и формирования лояльности клиента.
Система управления «Первая Форма» предлагает набор ит-инструментов для автоматизации задач управления торговым предприятием, действенность и эффективность которых уже проверена в крупнейших российских и западных представителях отрасли, таких как OBI, Bosco di Ciliegi, INTERSTEP, Mascotte и т.д.
Соберите в системе всю необходимую контактную информацию о своих клиентах, а также о его вкусах, предпочтениях, интересах. Сегментируйте клиентскую базу и планируйте программы лояльности. Модуль CRM «Первой Формы» позволит Вам создать постоянно действующий информационный канал со всеми своими клиентами. Вы сможете продавать больше при помощи почтовых и sms-рассылок, информируя о самых актуальных и горячих предложениях Вашей торговой сети.
Встроенные в «Первую Форму» механизмы CRM также оптимальны для работы с контрагентами и поставщиками Вашей компании. Увеличение скорости обработки запросов и заказов, сокращение времени заключения сделки, снижение операционных затрат и финансовых рисков, повышение качества работы сотрудников и уровня исполнительской дисциплины – это лишь немногие показатели, которых можно достичь уже после 3х месяцев с момента начала работы в системе.
Торговая сеть развивается, растет штат сотрудников и список субподрядчиков. Как следствие, становится все сложнее осуществлять централизованное управление и контроль над удаленными подразделениями.
«Какова цена задержек при открытии нового магазина?»
Своевременное исполнение обязательств и контрактов. Ускорение коммуникаций и доведение требований до исполнителей. Возможность быстрого роста сети.
От заказчика поступила жалоба, что еще неделю назад он отправил заказ, но с ним до сих пор никто не связался. Отвественный сотрудник в отпуске, замену не назна- чили, клиент хочет знать когда он получит свой заказ.
«Почему постоянный покупатель ушел от нас?»
Регистрировать в информационной системе каждое обращение клиента, закрепить зоны ответственности, отслеживать время исполнения заявок. Обеспечить внешний доступ к системе с ограничением только на получение информации.
Ведется полная база всех заявок. При желании клиент может самостоятельно отследить статус заявки и оценить качество предоставления сервиса.
Это безусловно наиболее важный результат от применения «Первой Формы». Но в целом система принесет Вам существенно больше. Вот лишь несколько из самых главных улучшений которые Вы получите:
План продаж «просаживается» из квартала в квартал. Определить, на каком этапе и по чьей вине это про- исходит сложно: либо провели некачественный анализ сбыта, либо выстроили неверный прогноз, либо продавец не справляется с объемом сделок.
«Кого назначим следующим?»
Автоматизировать процедуры планирования сделок и отчетности по продажам.
Быстрое обнаружение и устранение причин невыполнения планов продаж. Персонификация ответственности. Наглядная аналитика и воронка продаж.
Неверно указали статью бюджета при оформлении заявки на оплату. В итоге, закупки оформлял один отдел, а затраты «летят» на другой. Первичные документы вернулись в бухгалтерию через месяц, а бухгалтерская отчетность в налоговую уже сдана.
«Вот товар, но где же на него документы?»
Автоматизировать процесс согласования заявок на оплату с возможностью сквозной интеграции с учетной системой организации.
Вовремя полученные бухгалтерские документы. Строгий бюджетный контроль. Минимизация влияния «человеческого фактора» на процессы оплаты.
Контрагент регулярно не выполняет свои обязательства по договору поставки, утверждая, что платежи приходят несвоевременно и с перебоями. Зреет конфликт во взаиморасчетах, растет дебиторская задолженность.
«Сколько вы теряете на судебных издержках?»
Реализовать в информационной системе процедуру выставления и отправки счетов согласно условиям договора. Настроить автоматические уведомления о платежах с учетом приоритета.
Обеспечение контроля оборотных средств, повышение рентабельности и скорости работы по текущим договорам. Снижение рисков нецелевого расходования средств и дебиторской задолженности.
Крупный торговый холдинг, сотрудник знает лично, в лучшем случае, лишь коллег по отделу. Постоянные конфликты и затруднения в коммуникациях сказываются на производительности и рабочем настрое коллектива. Высокая «текучка» персонала.
«Сколько Вы платите за обучение новых сотрудников?»
Перенести в единую информационную среду корпоративные коммуникации и все необходимые для этого данные.
Повышение сплоченности коллектив, налаживание личных связей, совместная работа над задачами. Формирование социальной мотивации, укрепление лояльности к компании. Появление корпоративного духа и понимания общей цели.
2021 © «Первая Форма»
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.