+7 (495) 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.3

Платформа

Система «Первая Форма» состоит из двух «слоев».

«Нижний» слой – это ядро системы, в котором реализован основной функционал. Это ядро развивается уже более 12 лет, и его развитием занимается группа разработки (программисты). Ядро содержит блоки конструктора, такие как: переход задачи из одного статуса в другой, запрос подписи, назначение исполнителя, изменение срока задачи и многие другие.

«Верхний» слой реализует бизнес-логику. Бизнес-процессы строятся из готовых блоков конструктора – тех, что предоставляет ядро. Например, чтобы настроить маршрут бизнес-процесса, нужно «состыковать» несколько переходов из одного статуса в другой – для этого достаточно в дизайнере соединить статусы мышью. При этом каждый переход не нужно программировать, достаточно лишь немного настроить его поведение – например, если включить флажок «Сбросить срок», то после перехода срок задачи будет очищен. Такие же быстрые настройки есть для назначения исполнителя, отправки уведомления, запроса подписи и других действий, которые обычно выполняются при изменении статуса.

Использование готовых блоков обеспечивает высокую скорость настройки системы (без программирования), а многообразие настроек для каждого блока дает гибкость и возможность учесть практически любые особенности процессов.

Мобильное приложение

По тому же принципу настраивается и мобильное приложение «Первой Формы»: в составе ядра системы есть готовые блоки для настройки мобильного рабочего стола, меню, push-уведомлений и пр. В ходе внедрения «Первой Формы» блоки настраиваются под задачи конкретного проекта.

Само мобильное приложение (каркас, без настроек) – единое для всех, оно загружается бесплатно из магазина Apple или Android. Настройки для конкретной компании подгружаются при авторизации пользователя в мобильном приложении.

Синхронизацию данных между мобильным и веб-приложением настраивать не требуется – оба приложения работают с общей БД, и поэтому данные в них всегда актуальны.

Готовые решения

В ядре «Первой Формы» не заложены готовые процессы, т.к. бизнес-задачи каждого клиента уникальны, и нет смысла загонять их в жесткие готовые рамки. Однако за 12 лет внедрения «Первой Формы» у разных клиентов у нас накопилось множество наработок на уровне «верхнего» слоя – эталонных процессов и целых функциональных блоков, таких как CRM, Service Desk и др.

Такие блоки – наши аналоги «коробочных» решений. Они могут импортироваться к клиенту и использоваться «с колес» с минимальными доработками, а могут стать основой для дальнейшей настройки под конкретные уникальные задачи. При этом изменения вносятся только в «верхнем» слое, т.е. быстро.

Проекты

Проект внедрения «Первой Формы» у клиента – это реализация в системе конкретных бизнес-процессов. В большинстве случаев для этого достаточно уже имеющихся блоков конструктора. Поэтому основной объем работ в проекте приходится на настройку «верхнего» слоя. В редких случаях, когда клиенту нужен принципиально новый функционал, приходится вносить изменения на уровне ядра системы. Только в этих случаях к проектам привлекаются разработчики, и обычно их объем работ – относительно небольшая доля расходов в общем объеме проекта.

О методологии внедрения

Технологии

«Первая Форма» имеет клиент-серверную архитектуру.

Серверная часть функционирует на СУБД MS SQL, сервере приложения под управлением ОС Windows и веб-сервере IIS (Internet Information Services).

Клиентская часть – это веб-приложение, работает в любом из поддерживаемых браузеров (Google Chrome, Mozilla FireFox, Microsoft Edge, Safari).

Ядро «Первой Формы» разработано на технологии ASPX, на языке C#, под СУБД Microsoft SQL.

Технические требования

Инструменты, которые используются для настройки системы

Дизайнер бизнес-процессов

Инструменты визуального моделирования для настройки схем взаимодействия в точном соответствии с потребностями компании.

Функционал SMART

Тонкая настройка бизнес-процессов без программирования.

Почтовый клиент

Постановка задач и поручений из электронной почты, отправка документов из системы «в один клик»

Телефония

Обработка входящих и исходящих звонков, поддержка корпоративного call-центра.

Файловое хранилище

Удобная иерархическая структура хранения файлов. Быстрый поиск. История версий.

JS-сценарии

Использование JS вставок для реализации интерактивных сценариев.

Интеграция с 1С

Автоматический двусторонний обмен данными по расписанию или при наступлении события (по триггеру). Сквозные бизнес-процессы.

Универсальные механизмы интеграции

Инструменты для двусторонней интеграции с внешними системами и сервисами.

Что такое «Первая Форма»?

+7 (495) 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.3
03.06.2019 17.06.2019 27.05.2019