Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5
info@1forma.ru
+7 495 660-38-09
Индикаторы – общие, групповые, персональные. Как вы знаете, правом верхнем углу системы отображаются индикаторы – они сигнализируют о наличии задач, которые требуют вашего особого внимания. Как правило, пользователи видят набор типовых индикаторов:
Примерно год назад в системе был реализован функционал контрольных точек (аналог напоминаний), поэтому если у вас установлена свежая версия системы – в ней доступен индикатор контрольных точек. Если ваша “Первая Форма” интегрирована с телефонией, то может отображаться индикатор пропущенных телефонных звонков. Эти индикаторы разработаны с учетом типовых процессов, которые присутствуют в большинстве компаний. Но в каждой компании, с ее уникальными задачами и бизнес-процессами, есть свои собственные события и показатели, которые необходимо отслеживать. Для этого в системе можно настроить собственные (кастомные) индикаторы. Такие индикаторы обычно располагаются слева от типовых, но этот порядок можно менять. Каждый индикатор соответствует определенному показателю – числу задач, отобранных по заданным критериям. По клику на индикатор открывается список таких задач. Для индикаторов выбираются произвольные иконки, которые лучше всего отображают их смысл. Вот примеры индикаторов, настроенных в разных компаниях, использующих “Первую Форму”:
Собственные индикаторы могут быть настроены не только для компании, но и для отдельных групп пользователей – для руководителей, для отдельных подразделений или должностей. Например, для руководителя отдела качества будет полезен индикатор, отображающий число поступивших претензий и рекламаций. Для сотрудников техподдержки будет удобен индикатор ошибок, который отображает число незакрытых заявок от пользователей, у которых тип заявки “Ошибка”. Чтобы наиболее важные индикаторы выделялись среди остальных, можно задать им уникальные цвета фона и шрифта (на скриншоте ниже – желтый шрифт на зеленом фоне). По клику на индикатор можно не только открывать список задач, но и создавать новые задачи. Например, для сотрудников, принимающих входящие звонки от клиентов, будет удобен индикатор для быстрого создания новой заявки. По клику на него откроется карточка создания новой задачи в соответствующей категории. Индикаторы отображаются в веб-интерфейсе, в мобильном приложении вместо индикатора можно использовать плитку на рабочем столе. По клику на нее также открывается список задач.
Настройка индикаторов несложная, она описана в Руководстве администратора, а в Методическом руководстве администратора разобраны несколько типовых примеров. Настройка плитки для мобильного приложения описана здесь. Чтобы настроить персональный индикатор для конкретного сотрудника, можно использовать группу с признаком “Индивидуальная”.
Первая Форма
Публикации
2021 © «Первая Форма»
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.