Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5
info@1forma.ru
+7 495 660-38-09
“Первая Форма” интегрируется с IP-телефонией с помощью виртуальной АТС. Разнообразные сценарии интеграции позволят выбрать и настроить те алгоритмы работы, которые удобны для вашей компании.
Все входящие звонки – как отвеченные, так и пропущенные – регистрируются в Журнале звонков. Если абонент есть в одном из справочников “Первой Формы” (сотрудник или клиент), в журнале вы увидите его имя, если нет – просто номер телефона, с которого поступил звонок.
Если сотрудника какое-то время не было на рабочем месте, и за это время ему поступил звонок, в правом верхнем углу системы загорится сигнальный индикатор. Как только сотрудник откроет приложение, он увидит сигнал о пропущенном вызове, откроет Журнал звонков и одним кликом перезвонит абоненту.
Индикатор пропущенных вызовов и журнал звонков.
При поступлении звонка автоматически создается задача в категории “Звонки”. Если абонент есть в справочнике клиентов “Первой Формы”, в задачу сразу же подгружаются данные о нем: компания, должность, недавние звонки и встречи, данные по последним заключенным сделкам и сделке, которая сейчас находится в процессе обсуждения – любые данные, которые есть в системе и которые могут быть полезны в разговоре. Карточка этой задачи отображается перед сотрудником, снявшим трубку.
После завершения звонка в задачу заносятся время и продолжительность звонка, а при желании – сохраняется аудиозапись разговора. С помощью такой записи руководители могут анализировать работу сотрудников call-центра или отдела продаж, разрабатывать оптимальные сценарии разговора. Сами сотрудники смогут позднее переслушать запись, чтобы уточнить, правильно ли они поняли или запомнили договоренности.
Аудиозапись звонка, вложенная в задачу.
Пользователи могут совершать телефонные звонки непосредственно из интерфейса “Первой Формы”: по клику на иконку рядом телефонным номером инициируется телефонный звонок. Сотруднику не нужно набирать номер вручную, достаточно просто снять трубку телефона на своем рабочем столе и начать разговор.
Телефонные номера с возможностью совершить звонок из приложения.
Все исходящие звонки также регистрируются в Журнале звонков.
В «Первой Форме» можно настроить виртуальные переговорные комнаты и организовывать конференц-колы – первый звонящий на номер виртуальной переговорной инициирует звонок, остальные подключаются к нему. В любой момент участник может отключиться от конференц-кола, не прерывая разговор остальных участников.
Конференц-кол в виртуальной переговорной комнате.
Первая Форма
2021 © «Первая Форма»
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.