«Первая Форма» интегрируется с IP-телефонией с помощью виртуальной АТС. Разнообразные сценарии интеграции позволят выбрать и настроить те алгоритмы работы, которые удобны для вашей компании.

Входящие звонки

Все входящие звонки – как отвеченные, так и пропущенные – регистрируются в Журнале звонков. Если абонент есть в одном из справочников «Первой Формы» (сотрудник или клиент), в журнале вы увидите его имя, если нет – просто номер телефона, с которого поступил звонок.

Если сотрудника какое-то время не было на рабочем месте, и за это время ему поступил звонок, в правом верхнем углу системы загорится сигнальный индикатор. Как только сотрудник откроет приложение, он увидит сигнал о пропущенном вызове, откроет Журнал звонков и одним кликом перезвонит абоненту.

Индикатор пропущенных вызовов и журнал звонков.

Пример сценария обработки входящих звонков:

При поступлении звонка автоматически создается задача в категории «Звонки». Если абонент есть в справочнике клиентов «Первой Формы», в задачу сразу же подгружаются данные о нем: компания, должность, недавние звонки и встречи, данные по последним заключенным сделкам и сделке, которая сейчас находится в процессе обсуждения – любые данные, которые есть в системе и которые могут быть полезны в разговоре. Карточка этой задачи отображается перед сотрудником, снявшим трубку.

После завершения звонка в задачу заносятся время и продолжительность звонка, а при желании – сохраняется аудиозапись разговора.  С помощью такой записи руководители могут анализировать работу сотрудников call-центра или отдела продаж, разрабатывать оптимальные сценарии разговора. Сами сотрудники смогут позднее переслушать запись, чтобы уточнить, правильно ли они поняли или запомнили договоренности.

Аудиозапись звонка, вложенная в задачу.

Исходящие звонки

Пользователи могут совершать телефонные звонки непосредственно из интерфейса «Первой Формы»: по клику на иконку рядом телефонным номером инициируется телефонный звонок. Сотруднику не нужно набирать номер вручную, достаточно просто снять трубку телефона на своем рабочем столе и начать разговор.

Телефонные номера с возможностью совершить звонок из приложения.

Все исходящие звонки также регистрируются в Журнале звонков.

Конференц-колы

В «Первой Форме» можно настроить виртуальные переговорные комнаты и организовывать конференц-колы – первый звонящий на номер виртуальной переговорной инициирует звонок, остальные подключаются к нему. В любой момент участник может отключиться от конференц-кола, не прерывая разговор остальных участников.

Конференц-кол в виртуальной переговорной комнате.