19
Фев
2019

Постановка и контроль поручений из центрального офиса в подразделения

Практически для всех распределенных компаний – торговых и аптечных сетей, медицинских клиник, автодилеров, компаний с производственными площадками или представительствами в регионах – актуальна проблема контроля удаленных подразделений.

Центральный офис должен проводить единую политику и проверять состояние дел на местах: собирать информацию, документы, отчеты, контролировать выполнение поручений. Такие бизнес-задачи успешно решаются в «Первой Форме».

Рассмотрим один из самых простых процессов — постановку поручений из центрального офиса, например, в магазины торговой сети. Похожие процессы уже действуют в торговых сетях Спортмастер, O’STIN, PUMA.

Процесс постановки однотипных поручений сразу в несколько подразделений можно легко адаптировать под конкретные задачи. Клиенты «Первой Формы» часто используют у себя похожие процессы. Бухгалтерия контролирует получение кассовых отчетов из магазинов, служба эксплуатации собирает акты о состоянии оборудования, служба персонала — кадровые документы, служба маркетинга – отчеты о проведении рекламных акций и многое другое.

Примерно таким же образом можно автоматизировать и ознакомление удаленных подразделений с приказами центрального офиса, новыми регламентами работы, прайс-листами – то что называется «ознакомление под роспись». Завершение поручения фактически приравнивается к подписи на официальном документе.

Таким образом, настроив несколько относительно несложных процессов, вы сразу получаете управляемость, оперативность, прозрачность и ответственность исполнителей на местах за своевременное и правильное выполнение задач.

Теги записи