Постановка и контроль задач и поручений — первое, с чем сталкивается сотрудник на любой должности, в любом подразделении. Эффективная организация этого процесса особенно важна, когда невозможно лично обсудить задачи или проконтролировать ход работ — в сетевых и территориально распределенных организациях, а также при удаленной работе.

В «Первой Форме» работа с поручениями охватывает контроль сроков, коммуникации по задачам, обмен документами, согласование принимаемых решений.

Процесс имеет набор начальных настроек, но может быть быстро адаптирован под задачи и потребности вашей организации.

Вы можете начать с быстрого внедрения типового процесса, а затем постепенно дорабатывать его и добавлять новые процессы. Наши бизнес-аналитики проведут аудит ваших бизнес-процессов и выделят те, которые стоит автоматизировать. Мы поможем повысить продуктивность ваших сотрудников.

Наши услуги Подробнее о BPM

Нужно готовое решение для контроля поручений?

09.09.2021 01.06.2021