11
Янв
2016

Опросы — возможность измерить неизмеримое


Корпоративные опросы – оптимальный инструмент для сбора и анализа информации, которая остается за рамками стандартных KPI. С его помощью вы сможете быстро перейти от попыток собрать неформальные мнения или понять настроения в коллективе к четким и прозрачным оценкам происходящих процессов.

Компаниям, которые стремятся развиваться и совершенствовать свои бизнес-процессы, необходима оперативная и качественная обратная связь от сотрудников и клиентов. Но крупным организациям сложно собирать и анализировать мнения сотрудников, не имея для этого специальных инструментов. С помощью электронных опросов, встроенных в систему «Первая Форма», вы можете быстро собирать отзывы и предложения, рассчитывать оценки и рейтинги и принимать по-настоящему взвешенные и обоснованные решения.
Вот лишь несколько проблем, для решения которых опросы являются оптимальным инструментом:

Проблема Решение
Пробуксовка при внедрении новых бизнес-процессов или программных продуктов опрос Выявление «болевых точек» в процессах и проектах, определение их формальных и неформальных причин
Распределение бюджета и ресурсов между несколькими проектами  опрос Оценка ожиданий сотрудников различных подразделений, отбор наиболее востребованных проектов
Текучесть кадров, низкая лояльность персонала, высокие расходы на поиск и обучение новых сотрудников  опрос Понимание потребностей сотрудников, причин их неудовлетворенности работой, поиск способов улучшения ситуации
Трудности принятия кадровых решений и планирования обучения сотрудников  опрос Всесторонняя оценка профессиональных и личностных качеств сотрудников, их интересов и предпочтений, репутации в коллективе

Модуль опросов, интегрированный в систему «Первая Форма», позволит быстро подготовить и провести опросы любой тематики и сложности и проанализировать результаты. Опросы создаются по принципу конструктора — за несколько рабочих дней специалисты «Первой Формы» настроят базовые типы вопросов и ответов, из которых вы, по мере необходимости, сможете самостоятельно формировать опросы на актуальные темы. Опросы могут проводиться как открыто, так и анонимно; для каждого опроса могут быть заданы сроки проведения и список участников.
опросы 3
Для некоторых вопросов можно ограничить выбор заранее подготовленными вариантами ответов – этот способ удобен для расчета количественных показателей, построения рейтингов или выбора наиболее популярных решений. Для других вопросов лучше предоставить пользователям возможность выразить мнение в свободной форме — это позволит собрать уникальные, подробные отзывы и предложения.
опросы 1
Логика опроса может динамически подстраиваться под конкретного пользователя с учетом его более ранних ответов, что сделает процесс прохождения опроса более привлекательным и эффективным. Интерфейс опросов спроектирован таким образом, чтобы им удобно было пользоваться и на мобильных устройствах с сенсорными экранами.
Собранные ответы не требуют дополнительной обработки и сразу же доступны для анализа. Сводные данные предоставляются в виде таблиц или графиков, что позволяет быстро сделать основные выводы, а регрессионный анализ помогает выявить неочевидные на первый взгляд зависимости. При необходимости данные можно выгрузить в Excel для дальнейшего исследования.
опросы 2
Благодаря интеграции модуля опросов в «Первую Форму» вы легко можете соотнести результаты опросов с KPI сотрудников, подразделений, процессов или проектов и получить развернутый анализ их успехов и неудач, а также измерить такие трудноуловимые, но критически важные показатели, как «лояльность», «репутация», «поддержка», «интерес».
Настройка модуля опросов подробно описана в Методическом руководстве.

Теги записи