3
Июн
2020

Как мессенджер, только лучше

Знакомство с интерфейсом SPA: списки задач и чатов.

Какую информацию руководитель хочет видеть в “Первой Форме”? Прежде всего — дашборды и KPI, чтобы убедиться, что ничего не “горит”, и работа идет в штатном режиме. Следующий взгляд — как выполняются процессы: какие новости от поставщиков и клиентов, какие вопросы ждут ответа, что происходит в ключевых задачах. Чтобы получать такую информацию было максимально удобно, мы добавили в “Первую Форму” новое представление для чатов и задач — списки, похожие на мессенджеры.

Этот интерфейс привычен многим по Telegram и WhatsApp и точно не вызовет проблем с освоением. Но в отличие от большинства мессенджеров, в “Первой Форме” каждое сообщение по-прежнему привязано к конкретной задаче. Это позволяет поддерживать прозрачную логику переписки. Кроме того, сохраняются все преимущества работы с задачами — четкие сроки, ответственность, маршрут выполнения, регламенты согласования, историчность версий вложенных документов. А в основе этого — мощная платформа для автоматизации рутинных проверок и операций.

Начиная с версии 2.218 мессенджер в интерфейсе “Первой Формы” доступен для ознакомления.

Чтобы перейти в интерфейс SPA, в адресной строке браузера после адреса вашего приложения наберите /spa, примерно так:

your.1forma.ru/spa

 

Списки чатов и задач

Новое представление списка задач и чатов открывается по нажатию на индикатор чатов. В левой части находятся три вкладки.

Первая вкладка – список открытых чатов. Сверху отображаются чаты с самыми последними сообщениями. Если отправить сообщение в один из нижних чатов, он переместится наверх.

Вторая вкладка – список задач, с которыми вы недавно работали. Задачи, которые вы отметили как Избранные, подсвечиваются тем цветом, который вы им назначили.

По умолчанию задача открывается как лента комментариев — в том же представлении, что и чат. Вы можете переключаться в обычное представление карточки задачи и обратно в ленту. Для каждой задачи запоминается то представление, в котором вы ее последний раз открывали.

Когда вы получаете сообщение, над вкладкой загорается индикатор с числом задач, требующих внимания. А для отдельных задач вы видите число непрочитанных комментариев.

Любую задачу вы можете закрепить в списке чатов с помощью контекстного меню, которое вызывается правой кнопкой мыши. Закрепленные задачи помечаются значком и всегда отображаются наверху списка. Так же, с помощью контекстного меню, можно отключить уведомления для задачи или чата — перевести их в «тихий» режим.

Третья вкладка – только избранные задачи.

Теги записи