+7 495 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5

Обработка инцидентов
из соцсетей

Автоматизируем процесс мониторинга и обработки отзывов и комментариев

Готовое решение — через три недели

Обсудить

Почему это важно

В России 49 млн активных авторов соцмедиа. Более трети россиян пишет хотя бы один пост или комментарий в месяц. Каждое десятое новое сообщение описывает потребительский опыт, содержит отзыв о товаре или услуге.

В случае проблемы или недовольства 40% пользователей соцсетей ожидают получить реакцию в течение часа, а 79% — в течение суток. Без автоматизации не обойтись.

Мы предлагаем решение, которое не только поможет автоматически отслеживать отзывы и комментарии, но и быстро на них реагировать: отправлять уведомления, ставить задачи сотрудникам, контролировать их исполнение.

Почему это важно для вас

Ритейл, HoReCa, пассажирские перевозки, недвижимость, коммерческое образование, услуги

54% пользователей соцсетей целенаправленно ищут информацию о товарах и услугах. Отзывы других покупателей имеют гораздо больший вес, чем реклама или информация от самого бренда.

  • отзывы потребителей повышают конверсию на 270%
  • для 71% потребителей обратная связь от бренда повысила готовность рекомендовать эту продукцию

Только положительные отзывы могут подорвать доверие потенциальных покупателей. Отрицательные отзывы могут присутствовать, но должны быть быстро и корректно обработаны.

Производство, дистрибуция, услуги, строительство, транспорт и связь

Cоцсети — это место для решения не только личных, но и рабочих задач:

  • 55% B2B-клиентов используют соцсети для сбора информации о потенциальных поставщиках.
  • 84% топ-менеджеров опираются на информацию из соцсетей при принятии окончательного решения о приобретении товаров и услуг.

Секрет правильного использования соцсетей состоит в поддержке клиента на всех этапах воронки продаж, с учетом всех нюансов.

Что вы получите

  • 1 мониторинг упоминания бренда в соцсетях
  • 2 автоматическая регистрация инцидента, отправка уведомлений заинтересованным лицам
  • 3 обработка инцидента в соответствии с принятыми в компании регламентами и в установленные сроки
  • 4 принятие решения, постановка задач на устранение проблемы соответствующим подразделениям и исполнителям
  • 5 согласование и публикация ответного сообщения
  • 6 контроль выполнения поставленных задач вплоть до устранения проблемы
  • 7 анализ статистики, сводная оценка работы подразделений и отдельных сотрудников

Пример процесса обработки сообщения

Какие задачи вы решите

Управление отзывами в соцсетях поможет:

  • нейтрализовать негатив и быстро решать проблемы
  • вовремя предоставить информацию и повлиять на решение о покупке
  • выявить глубинные причины возникновения проблем
  • понять, как покупатели воспринимают продукт, в чем видят его сильные и слабые стороны
  • уточнить целевые рынки, определить направления развития продукта и способы улучшить сервис

Как мы работаем

Бизнес-анализ

Наши аналитики уточнят ваши задачи и регламенты работы. Если у вас еще нет таких регламентов — мы поможем их разработать. При необходимости разработаем систему KPI.

Внедрение

Автоматизируем процессы обработки инцидентов в системе «Первая Форма». Для анализа данных настраиваем портал с виджетами — графиками, диаграммами, таблицами.

Обучение и запуск

Бесплатно обучим пользователей: покажем как работать с системой и получать максимальную пользу из собираемых данных. После этого вы можете начинать работать с реальными отзывами.

Хотите управлять инцидентами в соцсетях?

+7 495 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5
09.09.2021 01.06.2021