+7 (495) 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.3

Короткие продажи

Короткие продажи требуют высоких темпов обработки входящих запросов, оперативного принятия решений по условиям сделки (скидкам, отсрочкам и пр.), быстрой подготовки необходимого пакета документов.

Подробнее об электронном документообороте

Подробнее о деловых коммуникациях

Читайте истории наших клиентов

Компании «ЗиО-Мет», ZERN.

Используя «Первую Форму», вы сможете:

Быстро обрабатывать заявки, поступающие от клиентов по телефону, электронной почте или через сайт.

Улучшить обмен информацией между смежными отделами, чтобы оперативно решать вопросы, возникающие при подготовке сделок.

Проверять контрагентов на добросовестность, используя специализированные базы данных.

Ускорить подготовку и согласование сделок в 3-5 раз.

Контролировать поступающие платежи и вовремя получать закрывающие документы.

Развивать допродажи и кросс-продажи, максимально используя собранные в системе сведения о самом клиенте и о компаниях того же рыночного сегмента.

Длинные продажи

При приобретении сложного и дорогостоящего промышленного оборудования, строительной и дорожной техники, недвижимости, консалтинговых или инжиниринговых услуг процесс принятия решения может растягиваться на месяцы. «Первая Форма» поможет не терять клиентов, внимательно и активно вести их по воронке продаж – поддерживать контакты, знакомить с продукцией, быстро реагировать на запросы.

Подробнее о процессах CRM

Наш клиент – компания «Меркатор Холдинг»

Планирование контактов с клиентами, организация ознакомительных мероприятий, учет первичных документов.

Удобные инструменты автоматизации

для каждого этапа цикла продаж, от первого контакта до подписания договора:

Планирование и контроль взаимодействий – звонков, встреч, рассылок.

Сегментирование и анализ клиентской базы.

Подготовка к участию в тендерах.

Организация маркетинговых мероприятий – участие в отраслевых выставках, проведение дней открытых дверей для потенциальных клиентов.

Подготовка пакетов документов для коммерческого предложения и договора (спецификации, экспертные заключения, сметы и пр.).

Услуги и постпродажный сервис

Если вы предоставляете услуги, ключевой фактор успешных продаж – это доверие клиента. Завоевать доверие можно только высоким качеством сервиса. С «Первой Формой» вы будете видеть специфику каждого клиента, будете постоянно на связи и в курсе его последних запросов и сделок.

Если вы продаете оборудование или технику, то лояльность клиента, его готовность продолжить сотрудничество и рекомендовать вас другим заказчикам зависит не только от выгодно заключенного договора, но и от качества гарантийного обслуживания и технической поддержки. «Первая Форма» позволяет оценивать потребности клиента в сервсином обслуживании, планировать работы и контролировать результат, вести прозрачные взаиморасчеты.

Подробнее о процессах Service Desk

Подробнее об управлении проектами

Читайте истории наших клиентов

Компании КСК групп, «Ростест-Москва», INVITRO.

Сопровождение каждого клиента и каждой сделки:

Единая точка входа заявок на предоставление услуг, ремонт и техподдержку.

Контроль сроков и качества выполнения заявок. Регламенты обслуживания (SLA).

Управление сложными услугами как проектами.

Организация обучения, клиентских встреч.

Портал самообслуживания для клиентов: подача заявок, контроль текущего статуса выполнения заявок, оперативные коммуникации, оформление документов.

Онлайн-калькуляторы для быстрого расчета стоимости заказов.

Аналитика и отчеты. Выявление потребностей клиента на основе анализа запросов от компаний того же сегмента рынка.

Как привлечь и удержать клиента?

Наши клиенты

Продажи b2b

blog-post

«Первая Форма» для оптовых продаж

Системная работа с клиентами, ускорение цикла продаж, Service Desk для ИТ и АХО.

blog-post

Как построить систему продаж «с нуля»

Разработка и автоматизация процессов CRM для металлотрейдера.

blog-post

Управление «длинными» продажами сложной техники

Ведение цикла продаж, согласование договоров, самообслуживание, мобильное приложение.

Услуги b2b

blog-post

Автоматизация обработки входящих заявок

Время обработки заявок на предоставление услуг сократилось на 30%.

blog-post

Контроль мобильных сотрудников

Управление выездными бригадами инженеров-метрологов с помощью мобильного приложения.

blog-post

Самообслуживание для корпоративных клиентов

Самостоятельное оформление гарантийных писем, контроль статуса отправленных заявок.

blog-post

Повышение лояльности и удержание постоянных клиентов

Возможности мобильного приложения для консалтинговых компаний и проектных организаций.

blog-post

Деловая конференция в вашем смартфоне

Планировщик, мессенджер, электронный архив и онлайн СМИ – в одном мобильном приложении.

Хотите обсудить возможности автоматизации?

+7 (495) 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.3
16.09.2019 07.08.2019 27.05.2019