Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.3
info@1forma.ru
+7 (495) 660-38-09
СЭД, коммуникации
Целью внедрения системы автоматизации в компании стал перевод бизнес-процессов в упорядоченную контролируемую среду, увеличение скорости документооборота и оптимизация коммуникаций между смежными отделами. Долгое хождение документов между клиентским отделом и внутренними отделами компании создавало дополнительные помехи в работе. Использование Outlook не решало проблемы, так как письмо можно не увидеть, потерять, взять не то и т.д.
Долгое хождение документов между клиентским отделом и внутренними отделами компании создавало дополнительные помехи в работе. Был настроен сквозной документооборот между основными точками – отделом по работе с клиентами и отделом закупок рекламы.
Подключение пользователей к системе проходило в несколько итераций путем перевода в «Первую Форму» смежных отделов, рабочие взаимодействия для которых было возможно только в системе. В течение 4-х недель все сотрудники компании вели рабочую деятельность в «Первой Форме».
CRM. Управление продажами в «Первой Форме»
Оставьте ваш телефон, и мы обязательно вам перезвоним
2019 © «Первая Форма»