+7 495 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5

Типовое решение для автоматизации службы поддержки и обработки обращений охватывает подразделения ИТ и АХО и автоматизирует следующие процессы:

  • обработка входящих заявок
  • использование базы знаний
  • управление закупками

В типовом решении предусмотрены роли:

  • заказчик (сотрудник, который обращается в службу поддержки)
  • диспетчер
  • сотрудник 1 линии
  • сотрудник 2 линии (с возможностью выхода/выезда к заказчику)
  • руководитель группы
  • ответственный за ведение базы знаний

Все процессы имеют набор начальных настроек, но могут быть адаптированы под задачи и потребности вашей организации.

Вы можете начать с быстрого внедрения типовых процессов, а затем постепенно дорабатывать их и добавлять новые процессы. Наши бизнес-аналитики проведут аудит ваших бизнес-процессов и выделят те, которые стоит автоматизировать. Мы поможем повысить эффективность вашей службы поддержки.

Наши услуги Подробнее о Service Desk

Нужно готовое решение для службы поддержки?

+7 495 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5
15.11.2020 28.08.2020