+7 495 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5

Типовое решение для автоматизации службы поддержки и обработки обращений охватывает подразделения ИТ, управления персоналом, АХО и секретариат и автоматизирует следующие процессы:

обработка входящих заявок

использование базы знаний

управление проблемами

управление изменениями

управление закупками и контрактами

подбор персонала

бронирование переговорной

заказ пропусков

заявки на курьерскую доставку

организация собраний

ознакомление с документами

управление закупками

Все процессы имеют набор начальных настроек, но могут быть адаптированы под задачи и потребности вашей организации.

Нужно готовое решение для службы поддержки?

Вы можете начать с быстрого внедрения типовых процессов, а затем постепенно дорабатывать их и добавлять новые процессы. Наши бизнес-аналитики проведут аудит ваших бизнес-процессов и выделят те, которые стоит автоматизировать. Мы поможем повысить эффективность вашей службы поддержки.

Наши услуги Подробнее о Service Desk
+7 495 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5
22.07.2020 28.06.2020