Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5
info@1forma.ru
+7 495 660-38-09
Кризис – это время перераспределения клиентов. Одни компании теряют своих покупателей, а другие приобретают. Как привлечь Клиента на свою сторону? Организовать ювелирную работу отдела продаж при помощи отточенных инструментов и современных технологий.
1F CRM – уникальное коробочное решение для управления продажами и повышения эффективности сбытовых служб. Решение разработано лидером в области управленческого консалтинга Berner&Stafford в партнерстве с создателем системы управления бизнесом «Первая Форма». Система содержит все настройки, процессы, действия и сценарии для практического применения с первого дня после запуска.
Самое главное, что потребуется Вам для работы с системой, – доступ в сеть. Можно работать в любое время и из любого места. Даже в дороге.
Не потребуется ни новых устройств, ни установки дополнительных программ. Система работает на основных платформах (Windows, Mac) и во всех современных браузерах (Internet Explorer, Google Chrome, Moziila Firefox).
Можно работать с планшета и телефона при помощи встроенного браузера, но еще проще – установить удобное и производительное приложение для iPhone.
Где бы Вы ни находились, Вы всегда сможете найти нужную информацию, используя удобный поиск по компаниям, контактам и любым другим объектам системы.
Ну а если Вам необходимо отправить информацию коллеге или проанализировать данные самостоятельно, то Вы всегда сможете воспользоваться механизмом выгрузки данных в формат Microsoft Excel (.xls).
В комплект поставки 1F CRM входит все необходимое. Вы получаете готовую систему, настроенную в соответствии с лучшими мировыми и российскими практиками.
Более того, мы предоставим пакет материалов по управлению продажами, инструкции и обучающие материалы для пользователей системы, а также введение в методологию продаж для руководителей.
Установка и базовая донастройка системы включена в стоимость лицензий.
Первое, что требуется для успешной работы Ваших продавцов, – это возможность быстрого получения информации о клиентах.
Исключает ситуации излишне назойливых или слишком редких коммуникаций с Вашими клиентами.
Предоставляет рабочие процессы ознакомления, согласования, утверждения, подписания из «коробки».
Система позволяет настроить существующие планы в разрезе продавцов, подразделений, офисов. Вы не только получите возможность увидеть реальную картину Вашего бизнеса всего через один полный цикл продаж, но и сможете выявить самую продающую тактику лучших своих сотрудников.
Отражайте активность маркетинговых мероприятий. И Вы сможете точно знать, какой канал привлечения работает лучше всего.
Вся информация, необходимая руководителю для качественного управления продажами, доступна в любой момент времени. Вам не нужно запрашивать и ждать готовности данных, чтобы знать, что Вы на правильном пути.
2021 © «Первая Форма»
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.