Сейчас лучшее время чтобы увеличить долю рынка

Кризис – это время перераспределения клиентов. Одни компании теряют своих покупателей, а другие приобретают. Как привлечь Клиента на свою сторону? Организовать ювелирную работу отдела продаж при помощи отточенных инструментов и современных технологий.

1F CRM – уникальное коробочное решение для управления продажами и повышения эффективности сбытовых служб. Решение разработано лидером в области управленческого консалтинга Berner&Stafford в партнерстве с создателем системы управления бизнесом «Первая Форма». Система содержит все настройки, процессы, действия и сценарии для практического применения с первого дня после запуска.

Пять причин выбрать 1F CRM

Легко начать, просто работать


Самое главное, что потребуется Вам для работы с системой, – доступ в сеть. Можно работать в любое время и из любого места. Даже в дороге.

Не потребуется ни новых устройств, ни установки дополнительных программ. Система работает на основных платформах (Windows, Mac) и во всех современных браузерах (Internet Explorer, Google Chrome, Moziila Firefox).

Можно работать с планшета и телефона при помощи встроенного браузера, но еще проще – установить удобное и производительное приложение для iPhone.

Где бы Вы ни находились, Вы всегда сможете найти нужную информацию, используя удобный поиск по компаниям, контактам и любым другим объектам системы.

Ну а если Вам необходимо отправить информацию коллеге или проанализировать данные самостоятельно, то Вы всегда сможете воспользоваться механизмом выгрузки данных в формат Microsoft Excel (.xls).

Через 3 месяца после внедрения


В комплект поставки 1F CRM входит все необходимое. Вы получаете готовую систему, настроенную в соответствии с лучшими мировыми и российскими практиками.

Более того, мы предоставим пакет материалов по управлению продажами, инструкции и обучающие материалы для пользователей системы, а также введение в методологию продаж для руководителей.

Установка и базовая донастройка системы включена в стоимость лицензий.

Компании, организации, контакты


Первое, что требуется для успешной работы Ваших продавцов, – это возможность быстрого получения информации о клиентах.

  • Информация о контрагентах и контактных лицах в общей базе
  • Структурные связи компаний, реквизиты юридических лиц
  • Сегментация клиентов по различным признакам
  • Расширенный поиск по всем внесенным параметрам
  • Полная история отношений с клиентом, доступная в его карточке
  • Анализ ценности клиентов, а также информация о том, какие Ваши продукты или услуги еще не были проданы Вашему клиенту

Взаимодействия с клиентом


Исключает ситуации излишне назойливых или слишком редких коммуникаций с Вашими клиентами.

  • Планирование контактов и фиксация результатов
  • Детальная история взаимодействия и переписка с клиентом
  • Возможность отправки письма прямо из карточки клиента
  • Работа с рекламациями и автоматическая эскалация проблемных ситуаций
  • Контроль и корректировка процессов, вплоть до ежедневного

Документооборот


Предоставляет рабочие процессы ознакомления, согласования, утверждения, подписания из «коробки».

  • Регистрация всех необходимых документов в системе
  • Отслеживание событий по договору, контроль оплат
  • Электронное хранение и поддержка версий документов

Планирование и KPI


Система позволяет настроить существующие планы в разрезе продавцов, подразделений, офисов. Вы не только получите возможность увидеть реальную картину Вашего бизнеса всего через один полный цикл продаж, но и сможете выявить самую продающую тактику лучших своих сотрудников.

  • Автоматизированная работа компании в соответствии с отлаженной эффективной системой продаж
  • Регламенты и нормативы работы
  • Контроль эффективности на любом этапе цикла продаж
  • Наглядная картина продаж для менеджера и руководителя
  • Показатели эффективности (KPI) работы с клиентами и работы сотрудников, выполнение нормативов
  • Регулирование плановых показателей и нормативов в системе

Маркетинг. Акции и мероприятия


Отражайте активность маркетинговых мероприятий. И Вы сможете точно знать, какой канал привлечения работает лучше всего.

  • Планирование и ведение мероприятий для привлечения новых клиентов
  • Оценка эффективности всех маркетинговых и рекламных активностей
  • Контролируйте сложные маркетинговые активности, синхронизируя их во времени

Аналитика и отчётность


Вся информация, необходимая руководителю для качественного управления продажами, доступна в любой момент времени. Вам не нужно запрашивать и ждать готовности данных, чтобы знать, что Вы на правильном пути.

  • Система отчетности – контроль выполнения KPI и технологии работы
  • Воронки, нормативы, срезы по сотрудникам и подразделениям
  • Аналитические срезы по продуктам, клиентам, клиентским группам, фильтры по любым параметрам
  • Автоматическая регулярная рассылка отчетов
  • Изучайте важные показатели, исследуя их содержание вплоть до каждой сделки
  • Готовая линейка отчетов охватывает все потребности большинства компаний на Российском рынке