Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5
info@1forma.ru
+7 495 660-38-09
Почему для процесса продаж обязательно нужны два типа KPI.
Каждый год перед нами проходят десятки проектов и компаний, которые хотят решить какие-то проблемы, связанные с организацией бизнес-процессов. Часто мы приходим к заказчику и сразу видим, в чем корень проблемы и как можно ее исправить. Иногда все не так очевидно – казалось бы, и регламенты выстроены, и KPI назначены, и аналитика ведется, а процесс “умирает”.
Совсем недавно мы наблюдали такой пример: успешная компания, грамотное вдумчивое руководство, а один из ключевых бизнес-процессов – процесс продаж – в какой-то момент зашел в тупик и привел компанию к сложной финансовой ситуации. Разобраться в причинах помогли бизнес-консультанты, а мы реализовали их рекомендации на практике и автоматизировали в «Первой Форме».
Этот пример разобрал и проанализировал Михаил Хаскельберг, исполнительный директор «Первой Формы», в статье для онлайн-журнала «Деловой мир».
Читать статью
Первая Форма
Публикации
2021 © «Первая Форма»
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.