6
Мар
2019

Управление воронкой продаж. Как добиться, чтобы сейлы не забывали о клиентах

Почему для процесса продаж обязательно нужны два типа KPI.

Каждый год перед нами проходят десятки проектов и компаний, которые хотят решить какие-то проблемы, связанные с организацией бизнес-процессов. Часто мы приходим к заказчику и сразу видим, в чем корень проблемы и как можно ее исправить. Иногда все не так очевидно – казалось бы, и регламенты выстроены, и KPI назначены, и аналитика ведется, а процесс «умирает».

Совсем недавно мы наблюдали такой пример: успешная компания, грамотное вдумчивое руководство, а один из ключевых бизнес-процессов – процесс продаж – в какой-то момент зашел в тупик и привел компанию к сложной финансовой ситуации. Разобраться в причинах помогли бизнес-консультанты, а мы реализовали их рекомендации на практике и автоматизировали в «Первой Форме».

Этот пример разобрал и проанализировал Михаил Хаскельберг, исполнительный директор «Первой Формы», в статье для онлайн-журнала «Деловой мир».

Читать статью

 

 

Теги записи