Отказ от лицензий Office и Outlook

Ритейл, филиальные сети

В магазинах торговой сети после перевода документооборота в «Первую Форму» документы формируются автоматически по настроенным в системе шаблонам. Сводные отчеты также генерируются автоматически и выгружаются в файлы нужного формата. Таким образом, сотрудникам в магазинах больше не требуется использовать приложения Office для ручной подготовки документов. Работа с электронной почтой также ведется с помощью встроенного в «Первую Форму» почтового клиента. Таким образом, внедрение «Первой Формы» позволило компании полностью отказаться от использования в торговых точках приложений Office и Outlook, а значит, от корпоративной подписки на Office 365.

Стоимость подписки на Office 365 Бизнес составляет около 500 руб./мес. на одного пользователя. Пусть торговая сеть насчитывает 1000 магазинов, в каждом из которых ранее использовались по 2 лицензии Office 365. В месяц затраты на офисные приложения в магазинах составляли

1000 * 2 * 500 = 1 000 000 рублей

Соответственно, в год затраты на офисные приложения составляли 12 млн рублей.

Затраты на проект по внедрению «Первой Формы», включая приобретение лицензий, автоматизацию процессов согласования закупок и интеграцию с учетной системой, оцениваются примерно в 7 млн рублей.

Таким образом, только за счет отказа от сторонних офисных приложений торговая сеть среднего масштаба сэкономит порядка 5 млн рублей в первый год использования «Первой Формы» и в дальнейшем будет экономить около 12 млн рублей каждый год.