15
Окт
2019

ИТ в ритейле 2019

В обзоре «ИТ в ритейле 2019» анализируются серьезные технологические и бизнес-трансформации, через которые сейчас проходит отрасль. Важнейший фактор выживания ритейлеров — превращение в ИТ-компанию.

По мнению Дениса Селезнёва, генерального директора «Первой Формы», ключевой задачей становится управление человеческим капиталом.

Линейный персонал — это живые люди, со своими потребностями, целями и ценностями. Именно они создают потребительскую ценность для покупателей. Настаёт время обратиться лицом к сотрудникам, начать собирать и анализировать обратную связь от них — о том, что мешает и что помогает работать. Для этого нужно сформировать корпоративную среду коммуникаций, где каждый сотрудник сможет проявлять себя и улучшать работу компании.
Многие сотрудники сегодня ощущают предпринимательский потенциал и стремятся внести свой вклад в развитие компании. Они готовы нести ответственность за свою работу и за общее дело, если им предоставить достаточную свободу действий. Чтобы использовать этот потенциал, компаниям нужны эффективные инструменты для совместной работы и выстраивания бизнес-процессов. В ритейле это, прежде всего, мобильные рабочие места сотрудников — не просто мессенджеры, а полноценные многофункциональные приложения, в которых есть HR сервисы, корпоративные и образовательные порталы, чек-листы для различных процессов, инструменты контроля и управления задачами.

 

Система «Первая Форма» отмечена на карте информационных технологий в ритейле, которая опубликована в обзоре «ИТ в ритейле 2019» на портале TAdviser.ru.

В обзор включена статья о 10 задачах, которые BPM-система решает в ритейле.


Обзор «ИТ в ритейле 2019»

Теги записи