Создано специально для компаний строительного комплекса

Используя многочисленный опыт успешного внедрения «Первой Формы» в девелопменте и строительстве, мы разработали решение «Управление проектами». Решение предназначено для полноценной автоматизации различных участников строительной отрасли и позволяет учитывать всю деятельность организации в едином информационном пространстве на всех стадиях производственного цикла.

Участки автоматизации:

  • Календарное планирование (диаграмма Ганта).
  • Планирование производственных затрат и ресурсов.
  • Финансы проекта.
  • Маркетинг и продажи.

Для каждого этапа работ, от запуска и разработки нового проекта до сдачи объекта в эксплуатацию

«Первая Форма» автоматически отображает реальный ход проекта


Основное отличие решения «Первой Формы» от многочисленных систем управления проектами состоит в том, что модуль проектного управления позволяет выстраивать совокупность проектов/подпроектов/этапов и работ из реальных объектов системы задач, подзадач, сроков и исполнителей. Таким образом, диаграмма Ганта в «Первой Форме» отображает ход проекта в реальном времени, снимая необходимость в искусственном поддержании актуальности силами руководителя проекта. За работу с отдельной задачей диаграммы отвечает конечный исполнитель, указывая информацию о факте выполнения работ по проекту. Возможность сравнения текущего статуса проекта с предыдущими версиями проектного плана.

Контроль финансирования

Разработка планов бюджетирования проектных работ с привязкой к плановым срокам оплат и предметам целевого финансирования. Согласование и утверждение планов, построение помесячного плана целевого инвестирования. Контроль исполнения запланированных платежей. Автоматическая инициация задач оплаты по текущему проекту. Соотнесение фактически совершенных исходящих платежей с плановыми затратами по проекту. Проактивный контроль выполнения бюджета.

Эффективное управление разработкой и выполнением проекта

  • Управлять ресурсами, затратами, рисками в рамках календарного плана.
  • Сокращать сроки выполнения работ за счет оптимизации проектного плана и повышения исполнительской дисциплины.
  • Управлять финансами проекта в контексте проектного плана.
  • Обеспечивать контроль хода проекта на основе метода критического пути.

Детализация выполняемых работ на этапе проектирования возможна вплоть до разработки отдельных документов и их частей, а на стадии строительства до отдельной сметы подрядчика.

Отчетность по отклонениям проекта

Система самостоятельно следит за процессом исполнения графика и проактивно оповещает руководство о возможных или уже произошедших нарушениях.

«Первая Форма» может оперативно отправлять различные типы уведомлений по план-фактным отклонениям и их причинам на основании данных о завершении/принятии этапов и работ, а также данных о факте выполнения платежей, полученных из учетной системы.

Возможна индивидуальная настройка комбинаций автоматических действий, выполняемых системой при возникновении план-фактных отклонений.

Улучшение управления проектами

Благодаря отработанной методологии построения организационных регламентов и процедур, решение позволяет управлять полным циклом работ по проекту, оптимизировать служебные бизнес-процессы, оперативно взаимодействовать с подрядчиками и быстро принимать решения по инцидентам.

Бизнес под контролем

  • Увеличение точности планирования — на 30%
  • Аккуратность и своевременность взаиморасчетов — в 2 раза
  • Улучшение управления проектами — в 3 раза
  • Высвобождение средств — 15% от авансов
  • Повышение исполнительской дисциплины — в 2 раза

Увеличение скорости согласования нового проекта/этапа работ. Оперативность коммуникаций с инвесторами и подрядными организациями в единой среде. Снижение рисков злоупотреблений и избыточного потребления материалов и трудозатрат. Контроль отклонений, рентабельности. Предотвращение срывов сроков по проекту. Быстрый доступ ко всем документам и данным по проектам. Увеличение коммуникаций сотрудников, занятых в проекте. Повышение безопасности проектных данных. Уменьшение рисков простоя площадей, увеличение эффективности их использования.

Гибкие настраиваемые маршруты позволяют в короткие сроки адаптировать решение для работы в любой компании.

Итоги внедрения в реальной компании

  • Максимальное отклонение бюджета по проектам за следующие два года сократилось в 5 раз.
  • Сокращение сроков реализации проекта за счет устранения информационных и коммуникационных разрывов.
  • Повышение лояльности Заказчиков.
  • Значительное сокращение сроков разработки регламентных документов, сокращение времени обучения новых сотрудников.
  • Генеральный директор получил 3 часа дополнительного времени в сутках.