8
Июн
2017

Назначение заместителя по определенным процессам

На время своего отсутствия (отпуска, болезни и т.п.) сотрудник может назначить заместителя. До сих пор заместитель получал доступ ко всем задачам замещаемого сотрудника (за исключением конфиденциальных). Теперь при желании вы можете ограничить права заместителя отдельными бизнес-процессами и не предоставлять ему доступ ко всей информации, с которой вы работаете.
Так, уходя в отпуск, вы можете перевести на своего коллегу оперативные задачи, требующие быстрого реагирования (например, переписку с заказчиками, оформление счетов и отчетных документов), но оставить за собой принятие стратегических решений (таких как планирование проектов, экспертную оценку и т.п.).

Вы можете назначить нескольких заместителей, распределив между ними обязанности: например, один сотрудник будет вести переписку с заказчиками, а другой — заниматься подбором персонала.

Для ограничения прав заместителя используется разграничение доступа на уровне отдельных категорий. В меню личных настроек выберите пункт «Заместители«.

Укажите сотрудника, период заместительства и сохраните запись.

Затем нажмите ссылку «Дополнительные настройки«. В открывшемся окне выберите тип ограничений:

  • только категории (заместителю будет предоставлен доступ только к указанным категориям),
  • кроме категорий (заместителю будет предоставлен доступ ко всем вашим категориям, кроме указанных),
  • по умолчанию (заместителю будет предоставлен доступ ко всем вашим категориям).

Затем выберите категории из общего списка, раскрыв его кнопкой . Чтобы ограничения вступили в силу, нажмите кнопку Сохранить.

В примере на скриншоте выше сотрудник Куролесов на время отсутствия своего руководителя Трофимова назначается его заместителем по процессам подбора персонала — работе с анкетами и вакансиями. 

Функционал назначения заместителей описан в Руководстве пользователя.

Теги записи