4
Апр
2016

Сводные таблицы — аналитика для пользователя


Сводные таблицы, пожалуй, идеальный инструмент для работы с обобщенными данными — они существенно упрощают анализ и поиск закономерностей.

Сводные таблицы можно просматривать на порталах «Первой Формы», причем эти порталы могут быть «тематическими» — например, портал продаж или портал call-центра, ведь таблицы могут наполняться любыми данными, содержащимися в «Первой Форме».
Преимущество сводных таблиц еще и в том, что пользователи могут самостоятельно менять представление данных:

  • свернуть ненужные в данный момент строки или столбцы и подробнее посмотреть те, которые заинтересовали

pivot3

  • убрать лишние столбцы, строки или значения в ячейках

pivot4

  • поменять местами строки или столбцы, группируя данные удобным образом

pivot1

  • посмотреть подробно, как был получен показатель и из каких данных он сложился (кликнув по выбранной ячейке мышкой)

pivot5
Если необходимо проанализировать изменение данных во времени, то достаточно при настройке извлекаемых данных указать интервал (день, месяц, год и т.п.), и данные в таблице будут автоматически агрегироваться за указанные периоды времени.
Таким образом, работая только с одной таблицей можно сделать множество полезных выводов, например:

  • какова динамика продаж по данному каналу в течение года;
  • какой канал продаж эффективнее работал в прошлом квартале;
  • кто из менеджеров регулярно перевыполняет или не выполняет план продаж, и т.д.

Все эти данные можно получить буквально несколькими щелчками мышью и оценить с одного взгляда.
Для технических специалистов: настройка сводных таблиц в портальных блоках.

Теги записи