23
Сен
2014

Первая Форма приглашает клиентов к совместной работе над развитием автоматизированной системы

1f-square-small
Уважаемые клиенты и пользователи!
С сентября 2014 года вам предоставлена возможность напрямую влиять на дальнейшее развитие функционала автоматизированной системы «Первая Форма».

На HelpDesk-e (ru.1forma.ru) в разделе «Департамент разработки» для вас теперь открыта на просмотр категория Backlog. В ней собраны все идеи по развитию и доработке функционала автоматизированной системы. Вся информация отсортирована по рубрикам (участкам функциональности). Вы можете ознакомиться с задачами, а так же высказать свое мнение о том, реализацию которых из них считаете приоритетной.
Для фиксации своего мнения, каждой компании открыт «виртуальный счет» (задача в категории «Техническая поддержка – Голосующие пользователи»), на который в начале каждого месяца начисляются баллы. Эти баллы вы можете использовать в течение всего месяца для голосования за те задачи по доработке системы, которые имеют для вашей компании первоочередное значение. Общая сумма накопленных по задаче баллов станет для разработчиков весомым аргументом в пользу реализации нужного вам функционала бесплатно и в кратчайшие сроки.
Порядок работы:

  • Вы просматриваете описание вынесенных на голосование задач (категория Backlog в разделе «Департамент разработки») и выбираете наиболее интересные вам задачи;
  • В каждой из выбранных задач вы можете добавить голос или удалить ранее отданный голос (если вы изменили свое мнение). Для этого в форме задачи присутствуют кнопки «Добавить голос» и «Удалить голос».
  • По каждой задаче вы можете видеть баллы, отданные вашей компанией в текущем месяце и ранее, а также общую сумму баллов, отданных всеми клиентами Первой Формы.

При работе следует учитывать, что существует определенная классификация задач по статусам в категории Backlog:

  • Новая — идея не обработана, и пока что не принято решение о том, может ли она вообще быть реализована в системе.
  • Уточнение постановки — идея интересная, но чтобы попасть в план работ, необходима дополнительная техническая проработка или уточнение постановки задачи.
  • Акцептована — идея полезна и потенциально может быть реализована в ядре системы. Но пока нет никаких решений по срокам ее реализации, и задача может «провисеть» в таком состоянии несколько лет. Именно за такие задачи клиент может проголосовать, повлияв тем самым на ускорение ее реализации.
  • Ожидает выполнения — признано, что доработка безусловно полезна для 1формы в целом, и будет обязательно реализована в системе, как только появятся ресурсы программистов. Голосовать за такие задачи бессмысленно, поскольку решение по ним принято, и они обязательно будут выполнены в срок примерно 1-2 месяца.
  • Ожидает спринт — задача будет включена в ближайший план разработки. Срок реализации 1-3 недели.

ВАЖНО:

  • Клиент может распределять свои баллы на произвольные задачи в категории Backlog в статусе «Акцептована». Можно распределить, к примеру, 10 баллов на 10 задач, а можно отдать все 10 баллов за одну, крайне актуальную для вас задачу.
  • Общая сумма накопленных баллов будет обязательно учитываться при планировании развития системы «Первая Форма». Однако, даже максимальная сумма баллов не является абсолютной гарантией того, что функционал, описанный в задаче, будет немедленно включен в план разработки.
  • Проголосовать за выбранную задачу или отозвать отданные баллы можно только в течение текущего месяца. В конце каждого месяца подводятся промежуточные итоги голосования, при этом набранные на текущий момент баллы фиксируются и становятся недоступны для изменения, а неиспользованные клиентом баллы сгорают. В следующем месяце клиент голосует уже новыми баллами.
  • Подсчет баллов по каждой задаче ведется нарастающим итогом: в конце месяца баллы за текущий месяц суммируются с накопленными ранее баллами.

По итогам каждого месяца голосования, планируется рассылка дайджеста с анализом наиболее востребованных доработок системы и с описанием примерных планов разработки на ближайшие недели.
 
Мы приглашаем всех активных пользователей Первой Формы к совместной работе над определением приоритетов развития системы. Ваши знания и опыт помогут сделать систему лучше!

Теги записи