9
Ноя
2016

Новые возможности управления трудозатратами


Планирование загрузки ресурса до назначения исполнителей, синхронизация планов между исполнителями, учет трудозатрат по встречам и совещаниям.
 Синхронизация трудозатрат между исполнителями
Общий объем плановых трудозатрат теперь можно автоматически распределять между несколькими ресурсами одного типа. При изменении таких плановых трудозатрат они снова автоматически перераспределятся (синхронизируются) между ресурсами.
Например, на задачу было запланировано 3 часа работы для двух аудиторов. Это время автоматически распределилось между специалистами так, что каждому было отведено по 1,5 часа. Позже общий объем плановых трудозатрат был увеличен до 4 часов. При этом плановые трудозатраты для каждого аудитора автоматически увеличились до 2 часов.
sync_res
Другой пример — задача на организацию учебных занятий. Для нее необходимо выделить ресурс «Аудитория» (материальный объект), ресурс «Лектор» (внешний ресурс) и ресурс «Техническая поддержка» (сотрудник). Если сначала были запланированы занятия общей длительностью 5 часов, а потом сокращены до 4 часов, то достаточно изменить плановые трудозатраты у одного ресурса, а у остальных они синхронизируются.

Синхронизируются не только общие планы, но и планы по дням:
sync_res3
Режим синхронизации трудозатрат включается администратором системы отдельно для каждой категории.
См. Руководство администратора.
Планировать ресурсы можно еще до назначения исполнителей
Если вы планируете привлекать для решения задачи специалистов определенной квалификации, но пока еще не знаете, кому именно из сотрудников поручите это, вы можете планировать трудозатраты для ресурса в целом (например, «Аудиторы» или «Дизайнеры»). Если вы укажете общий план на ресурс, то трудозатраты будет автоматически распределены по дням исходя из срока задачи. При этом будет учитываться и занятость этого ресурса (всех относящихся к нему сотрудников) на других задачах.
plan_spread
Трудозатраты по встречам и совещаниям
Трудозатраты учитываются теперь не только для обычных задач, но и для календарных событий. Например, если назначена встреча, на которую приглашены несколько сотрудников и которая продлится 2 часа, то для каждого из принявших приглашение эти два часа автоматически вносятся в плановые трудозатраты, а после проведения встречи — и в фактические. Если же встреча была отменена или кто-то из приглашенных позднее отказался от участия, то соответствующие трудозатраты также автоматически удалятся.

Теги записи