AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте

Всё о ТАРМ — типовых автоматизированных рабочих местах

  • Как из одного набора компонентов создать цифровые рабочие места для всей компании

  • Почему ТАРМ увеличит эффективность сотрудников

  • Почему подход ТАРМ лучше, чем единый воркспейс
Вебинар 30 мая
11:00
Единое пространство для управления процессами и документами.

КЭДО и ЮЗЭДО. Договорная работа. Делопроизводство. Настраиваемые матрицы согласования. Электронный архив.

Система электронного документооборота на базе BPMS

Нам доверяют лидеры российского рынка из разных отраслей

    Какие задачи отдел продаж, менеджеры проектов и делопроизводители решают с помощью СЭД

    База знаний для компании,
    одной команды или проекта

    • Wiki-страницы для регламентов и других документов. Любой процесс согласования статьи. Комментарии и упоминания пользователей.

    • Связка статей-инструкций с задачами или документами для экономии времени на ТЗ.

    • Завершённые задачи добавляются в инструкции как примеры.

    Курсы на основе материалов базы знаний

    • Автоматизация онбординга и адаптации сотрудников. Опросы и тесты. Статистика и отчёты по обучению сотрудников или департаментов.

    • Объявление и запись на курс, отправка приглашений в календари.

    • Возможность провести вебинар в ВКС, а запись добавить в базу знаний.

    Интерфейс системы похож на облачную Jira

    • Гибкая настройка прав и согласования страниц. Версионирование, шаблоны и to-do лист.

    • Управление таблицами: фильтры, формулы, создание сводных таблиц из данных системы. Инструмент для рисования диаграмм и блок-схем.

    • Чаты, звонки, задачи, проекты и вики-страницы в одном решении.

    Один источник информации
    о продуктах, услугах, клиентах, документах и финансах

    • Хранилище маркетинговых материалов, инструкций и скриптов.

    • Поиск по всему контенту в системе: внутри базы знаний, в CRM, в задачах, по документации.

    • Уведомление об изменениях на важных для вас страницах.

    Выдача статей с решениями типовых проблем сотрудников:
    не работает принтер, нужно подключить VPN и так далее

    • Возможность собирать обратную связь по статьям и улучшать контент по отзывам или оценкам.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Ответим на ваши вопросы
    и покажем возможности
    базы знаний

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

    IaaSSaaSPaaS
    4 место СЭД
    TAdviser
    Skolkovo
    1 место Low-code
    IaaSSaaSPaaS
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место BPM
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    3 место BPM
    5 место CRM
    4 место Messenger
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место ВКС
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    Включение в карту рынка российских решений «Цифровое рабочее место сотрудника 2023»
    TAdviser
    Остались вопросы?
    Задайте их на онлайн-встрече
    Подробно разберём ваш запрос и подберём нужные инструменты

    База знаний — часть единой корпоративной платформы

    По одной лицензии вам будут доступны все возможности «Первой Формы»

    Стоимость лицензий