+7 (495) 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.3

Бизнес-анализ

Отличный способ посмотреть на привычный порядок глазами аналитика, определить ключевые области развития и получить квалифицированные предложения по оптимальным и быстрым в реализации улучшениям.

  • Скорость. Cобираем информацию о текущем положении дел в проблемных областях – оперативно и без формализма.
  • Профессионализм. Cразу предлагаем решения на всех уровнях задач, даем практические рекомендации в процессе аудита.
  • Проект решения. Определяем цели и задачи проекта, составляем ТЗ с указанием этапов, сроков и ресурсов.
  • Профилактика «саботажа». Помогаем выработать единую, позитивную позицию сотрудников к изменениям в компании.

Конкретные рекомендации, составленные экспертами, помогут вам принять взвешенное решение о необходимости автоматизации, этапах, сроках и бюджетах проекта.

Договориться о встрече

Настройка системы

Подробно прорабатываем предметную область и уточняем требования, сформированные на этапе бизнес-анализа. Импортируем начальные данные, настраиваем интеграцию со смежными системами. Проводим опытную эксплуатацию.

  • Пилотный проект. Разворачивание системы, настройка 2-3 процессов для ограниченного числа пользователей. Тестовая эксплуатация. Обучение администратора.
  • Основное внедрение. Автоматизация всех процессов и функциональных блоков с учетом уточненных потребностей, выявленных на пилотном проекте. Обучение пользователей.
  • Доработки, улучшения. Дополнительные работы, направленные на получение максимального эффекта от автоматизации.

Получение первых результатов через 2-3 месяца. Реальный бюджет проекта через 3-5 дней.

Обсудить проект

Техническая поддержка

Квалифицированные специалисты установят обновления, устранят недочеты, проконсультируют по возможностям самостоятельной настройки процессов. Действует «горячая линия» и автоматизированная система постановки и контроля заявок Help Desk.

  • Бесплатная техническая поддержка в течение первого года использования системы.
  • Годовой абонемент на техническое обслуживание, начиная со второго года использования системы.
  • Расширенная техническая поддержка. Три уровня SLA. Возможность выделения персонального сервис-инженера.

Мы регулярно рассказываем нашим клиентам о новых возможностях системы и подсказываем, как использовать их для решения конкретных бизнес-задач.

Посмотреть цены

Обучение

Помимо обучения в рамках проекта внедрения, мы проводим групповое обучение администрированию системы «Первая Форма».

Курс рассчитан на специалистов начального уровня подготовки.

Программа включает 5 занятий в мини-группах по 4-6 человек. По результатам успешного окончания выдается сертификат.

Возможно дистанционное обучение без отрыва от основной работы.

Курс обучения стартует по мере набора группы.

Подать заявку

Скачать программу
+7 (495) 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.3