10
Мар
2016

Основные изменения за январь-февраль 2016г.

  • В Главной ленте задач и комментариев на вкладке «Исполнитель» добавлен режим «Агенда» — он удобен для планирования предстоящих работ. При включенном режиме «Агенда» на вкладке отображаются только те задачи, по которым данному пользователю назначены плановые трудозатраты, а фактические трудозатраты еще не внесены. Иными словами, агенда отображает объем работ по предстоящим задачам, к выполнению которых пользователь еще не приступал.

agenda

  • При внесении плановых трудозатрат они распределяются по дням от даты начала работы (или даты создания задачи) до срока задачи с квантом не менее 1 часа. Если при этом весь объем плановых трудозатрат не может быть разделен между всеми днями поровну, то больший объем работ планируется на самые первые дни.
    Пример 1:
    5 часов плановых трудозатрат должны быть распределены на 3 дня. На первый день будет запланировано 2 часа, на второй день — 2 часа, и на третий день — 1 час. 
    Пример 2:
    7 часов плановых трудозатрат должны быть распределены на 3 дня. На первый день будет запланировано 3 часа, на второй день — 2 часа, и на третий день — 2 часа. 

 

  • Реализована новая система учета активности пользователей в системе «Первая Форма». Она основана на подсчете времени, проведенном пользователем в «Первой Форме» в статусе «онлайн». Такой учет активности позволит, например, руководителям оценить время, затрачиваемое сотрудниками непосредственно на работу с системой — внесение информации, внутренние коммуникации и т.п.

 

  • Разработан новый тип портальных блоков — сводная таблица. Блок позволяет загружать  данные с несколькими аналитическими срезами и размещать их в строках и колонках. При помощи агрегатов  итоговые цифры будут получены на пересечении соответствующих данных.

PortalBlock

 

Примером использования может послужить необходимость построения отчета с динамическим набором месяцев в шапке (в зависимости от выбранного фильтром периода).

 

Теги записи