28
Дек
2021

Индекс потребительской лояльности клиентов «Первой Формы» составляет 54%

«Первая Форма» подсчитала индекс NPS для клиентов услуги оказания технической поддержки. Индекс составляет 54%.

Net Promoter Score (NPS) или индекс потребительской лояльности — метрика, определяющая отношение потребителей к компании и демонстрирующая перспективу роста компании.

Компания провела сравнение с отраслевыми бенчмарками, взяв за основу данные платформы для анализа клиентского опыта Retently за 2021 (Retently 2021 NPS Benchmarks for B2B). Согласно приведенным метрикам для разных сегментов бизнеса, NPS для B2B Software&SaaS составляет 30%. Таким образом, показатель 54% индекса NPS в «Первой Форме» можно считать отличным результатом. Такой показатель говорит о том, что доля сторонников компании превышает количество критиков, а значит, у бренда есть потенциал к росту клиентской базы за счет сарафанного радио.

В течение следующего года «Первая Форма» планирует отслеживать и анализировать динамическое изменение индекса NPS, совершенствовать процессы в компании и повышать качество оказываемых услуг.

Теги записи