17
Мар
2020

Заказать обратный звонок нажатием одной кнопки

Идеально быстрая обратная связь с клиентами из мобильного приложения 1F Mobile.

Хотите дать вашим пользователям возможность действительно быстрой обратной связи? Выведите на рабочий стол мобильного приложения кнопку “Заказать обратный звонок”.

Например: вы владелец офисной или жилой недвижимости, которую сдаете в аренду. Ваши арендаторы уже используют мобильное приложение “Первой Формы”, чтобы оставлять заявки в ремонтную службу, оформлять пропуска для автомашин, получать экстренные оповещения и узнавать новости. Но всегда есть вопросы, которые не укладываются в общие рамки. Их можно обсудить в чате, но не все клиенты любят набирать большие текстовые сообщения. Проще обсудить вопрос по телефону.

Допустим, ваш клиент расширяет бизнес, он хочет арендовать более просторное помещение и дополнительные места на автостоянке. Он нажимает всего одну кнопку в мобильном приложении 1F Mobile и заказывает обратный звонок. Ваш диспетчер получает уведомление, перезванивает ему и подробно обсуждает пожелания. После этого диспетчер сам ставит в “Первой Форме” задачу в соответствующую категорию, а клиенту отправляет уведомление или подписывает его к задаче, чтобы он мог следить за ходом ее выполнения. Клиент сэкономил время и получил прекрасный сервис, а вы – дополнительную продажу.

Заказ обратного звонка – необходимая функция CRM-системы, в который вы общаетесь с клиентами. Такая возможность должна быть всегда под рукой, в быстром доступе. Мы советуем обзательно настроить ее в вашем мобильном приложении 1F Mobile.

 

Для администраторов: настройка кнопки описана в Руководстве администратора. Если вам нужна помощь с настройкой мобильного приложения или сопутствующих бизнес-процессов в “Первой Форме”, вы можете оставить заявку через личный кабинет клиента в нашей системе HelpDesk или через техподдержку.

Теги записи