14
Июл
2017

Контрольные точки


Своевременное выполнение поставленных задач — важный показатель эффективности работы сотрудников и подразделений. В «Первой Форме» есть несколько инструментов для контроля сроков выполнения задач:

  • напоминания,
  • запрос подписи при переносе срока и просмотр истории переноса сроков по задаче,
  • выделение просроченных задач красным цветом в списках и в дереве категорий,
  • индикатор просроченных задач в правом верхнем углу интерфейса и уведомление о появлении просроченных задач,
  • отчет о просроченных задачах, отправляемый в конце дня на электронную почту.

В прошлом месяце было анонсировано новое представление «Повестка дня», в котором отображаются все задачи на день, для которых наступает срок завершения или запланированы трудозатраты.
Теперь к этим инструментам добавился еще один — контрольные точки.
Контрольные точки отмечают дату и время, когда надо проверить состояние задачи. Контрольная точка может быть назначена на любой момент времени между датой начала работы и сроком задачи. Обязательно указывается контролер — сотрудник, который должен выполнить проверку.
Контрольные точки по задаче можно устанавливать и просматривать в отдельном окне, которое вызывается нажатием кнопки  на панели инструментов в карточке задачи. Если для задачи уже назначены контрольные точки, их количество отображается на индикаторе: . По клику на контрольную точку она открывается для просмотра и редактирования.

Контрольные точки отображаются вместе с остальными задачами в представлении «Повестка дня», они обозначаются индикатором :

Подробнее о контрольных точках можно прочитать в Руководстве пользователя.

Теги записи