Доступны все виды коммуникаций с клиентами и коллегами

Одним из предназначений «Первой Формы» является качественный обмен информацией между сотрудниками и подразделениями организации. Это жизненно необходимо для принятия правильных и своевременных управленческих решений.

«Первая Форма» это связь с Вами в любой момент, в любой точке мира. Вашим коллегам больше не нужно будет тратить время на поиск ответа, каким именно образом с Вами можно сейчас связаться. В своем решении мы поддерживаем все виды современных деловых коммуникаций. Напишите письмо или воспользуйтесь мессенджером в мобильном приложении, оставьте сообщение коллеге или комментарий к задаче. Позвоните по единому внутреннему номеру сотруднику, и система переключит Вас на его мобильный телефон автоматически, если он отсутствует на месте.

Всегда онлайн с «Первой Формой»

Комплексный подход к Вашей доступности

  • Экономия денег. Использование каналов интернет-телефонии снижает затраты на телефонные переговоры, в том числе, и с мобильных устройств.
  • Экономия времени. Набор любого телефонного номера занимает всего одно нажатие, это меньше секунды. При этом, если Вы находитесь в офисе, то вызов будет автоматически произведен с Вашего стационарного телефонного аппарата.
  • Доступность 24х7. Даже вне офиса Вы будете всегда иметь под рукой рабочий номер и возможность моментально устанавливать телефонную связь с коллегами и клиентами из любой точки мира, где есть доступ к Интернету.
  • Безопасность. Любой обмен информацией на базе «Первой Формы» осуществляется с использованием специальных протоколов шифрования каналов связи.
  • Универсальность. «Первая Форма» интегрируется практически с любыми современными станциями IP-телефонии. Например, Avaya, Cisco, Asterisk и другими.

Связаться с Вами стало намного проще. Как никогда раньше

Для получения реальной выгоды уже с первого дня эксплуатации «Первой Формы» Вам не нужно делать ничего дополнительного. Просто Ваши сотрудники начнут работать минимум на 20% эффективнее, чем раньше. И это только начало.

  • Увеличение оперативности согласования — на 70%
  • Повышение эффективности труда — до 40%
  • Увеличение доступности сотрудников — на 70%
  • Повышение эффективности совещаний — до 30%
  • Снижение затрат на связь — на 15%
  • Улучшение безопасности переговоров — до 90%

Мобильные решения

После установки мобильного приложения коммуникационные возможности существенно расширяются. Появляется возможность оставаться на связи с коллегами постоянно, независимо от своего места нахождения, не оплачивая при этом мобильный голосовой трафик.

  • Видеовызовы и конференции
  • Отправка голосовых сообщений
  • Полноценная работа с задачами
  • Корпоративный телефонный справочник
  • Использование электронной подписи
  • Шифрование данных приложения
  • Онлайн мессенджер с функцией групповых обсуждений
  • Звонки сотрудникам на номера Вашей внутренней АТС в одно касание

Безопасность мобильных решений

Используя «Первую Форму», Вы можете быть абсолютно уверены в безопасности Ваших данных и конфиденциальности переписки. Это обеспечивается целым рядом современных решений, заложенных и успешно реализованных нами еще на этапе проектирования системы.

Весь обмен данными с сервером «Первой Формы» ведется на основе криптозащищенных и взломостойких алгоритмов шифрования.

Данные, хранящиеся в самом приложении, также шифруются для обеспечения безопасности Вашего бизнеса, даже в случае утери мобильного устройства одним из сотрудников.

Управление временем блокировки приложения позволит свести любой риск к минимуму. Для максимальной защиты Вашей конфиденциальности Вы можете скрыть детали автоматических уведомлений или же вовсе отключить их.

Деловая переписка

Возможность тонкой настройки правил доступа к переписке по определенным клиентам или проектам упрощает совместную работу над задачами. Электронные письма можно привязать к любой задаче в качестве вложений. Почтовый клиент позволяет всем заинтересованным сотрудникам всегда оставаться в курсе того, что происходит.

  • Привычный интерфейс не требует времени на обучение сотрудников
  • Постановка задач и поручений из электронной почты
  • Гибкие правила с возможностью настройки доступа к учетной записи
  • Эффективная работа с обратной связью
  • Отправка документов из системы «в один клик»

Мгновенные сообщения

Это один из самых быстрых способов обсуждения текущих вопросов, позволяющий взаимодействовать с коллегами из смежных подразделений и удаленных офисов. Вовлекайте в обсуждение сотрудников, находящихся вне офиса или в командировке.

Все обсуждения сохраняются в системе. Легко разобраться в сути обсуждения и вспомнить, о чем говорили.

  • Прикрепляйте к сообщениям различные документы и файлы
  • Убедитесь в прочтении Вашего сообщения собеседником
  • Узнайте, доступен ли сотрудник в настоящий момент, и когда он был онлайн в последний раз

SIP-Телефония и офисная АТС

SIP это телефонный номер, позволяющий осуществлять вызовы с использованием технологии передачи голоса через Интернет. Это возможность пользоваться Вашим офисным номером с мобильного или стационарного телефона и даже компьютера. При этом нет разницы, где Вы находитесь в этот момент. SIP-номер активен везде, где есть Интернет. Вам не нужно будет давать коллегам Ваш мобильный номер, достаточно установить признак отсутствия на месте, и «Первая Форма» сразу же начнет переадресовывать все вызовы на Ваш мобильный телефон.

Безусловной выгодой SIP является низкая стоимость эксплуатации: при звонках оплачивается только доступ в Интернет по обычным тарифам вместо платы за время разговора.

Что необходимо для начала

Установка и настройка программ и «Первой Формы», необходимых для начала эксплуатации SIP-телефонии в Вашей компании, могут быть выполнены нашими специалистами за несколько недель.

Вот все, что Вам потребуется:

  • Система управления бизнесом «Первая Форма»
  • Офисная станция с возможностью работы с IP-телефонией
  • Один физический или виртуальный сервер начального уровня для развертывания коммутатора FreeSwitch