Современной компании нужны отлаженные цифровые процессы, чтобы не просто держаться на рынке, а обходить конкурентов «Первая Форма» больше 15 лет помогает справляться с этой задачей. Нам доверяют:
Для наших клиентов мы автоматизируем документооборот, управление проектами, CRM, В2В2С-решения и корпоративные коммуникации. Заменяем сервисы, недоступные в России – например, Slack, MS Teams, Jira или Trello.
Защищаем цифровые активы, размещая их on-premises или в частном облаке
«Первая Форма» входит в топ-10 российских разработчиков BPM-систем и состоит в реестре отечественного ПО. Наша команда сама разрабатывает, внедряет  
и поддерживает каждое решение. Мы точно знаем, как построить не только эффективные, но и удобные для сотрудников цифровые процессы.
Эти знания мы уложили в 8 основных правил
как строить цифровые рабочие места с комфортом для людей
«Первой Формы»
8 правил
Эффективные и удобные цифровые процессы – это:
лет на рынке BPM-систем
15
входим в топ-10 российских разработчиков BPM-систем
10
компаний стали нашими клиентами
150+
Отлаженные цифровые процессы помогают компаниям не просто удерживать позиции на рынке, но и обходить конкурентов. «Первая Форма» больше 15 лет помогает справляться с этой задачей

Нам доверяют:
Для наших клиентов мы автоматизируем документооборот, управление проектами, CRM, В2В2С-решения и корпоративные коммуникации. Заменяем сервисы, недоступные в России – например, Slack, MS Teams, Jira или Trello.
Защищаем цифровые активы, размещая их on-premises или в частном облаке
«Первая Форма» входит в топ-10 российских разработчиков BPM-систем и состоит в реестре отечественного ПО. Наша команда сама разрабатывает, внедряет  
и поддерживает каждое решение. Мы точно знаем, как построить не только эффективные, но и удобные для сотрудников цифровые процессы.
как строить цифровые рабочие места с комфортом для людей
«Первой Формы»
8 правил
Эти знания мы уложили
в 8 основных правил
компаний стали нашими клиентами
150+
входим в топ-10 российских разработчиков BPM-систем
10
лет на рынке BPM-систем
15
Соберите важную информацию для каждого сотрудника в одном месте
01
Современный сотрудник — всегда управленец. Он руководит или коллективом, или своим временем, задачами и обязательствами. Чтобы управлять эффективно, ему нужно видеть четкую картину дня: что происходит в компании и где необходимо его участие. Поэтому на главном экране «Первой Формы» мы расположили понятный дашборд.
На нем представлены:
Дашборды сотрудников из разных отделов будут отличаться по наполнению. Например, менеджеры по продажам увидят на экране циклы продаж, разработчики – динамику спринта, HR-специалисты – расписание интервью с кандидатами.
Запланированные встречи
Сообщения
Новости компании
KPI — личные и подразделения сотрудника
Отчеты и другая полезная информация
Дорожные карты проектов
Документы, которые нужно подписать или обсудить
Задачи на день
Установите временные нормы для выполнения задач
и зафиксируйте ответственных
02
Наш опыт показывает, что автоматизация управления задачами на 15—20% увеличивает производительность труда в компании. Для этого нужно выполнить два условия — установить временные нормы для выполнения поручений и назначить ответственных в каждом процессе.
А если исполнитель не уложился в сроки, система автоматически проинформирует его руководителя. Он увидит, где стоит ускорить процесс, оптимизировать нагрузку или изменить зоны ответственности коллег.
Например, сотрудник отвечает за финальную версию отчета. Когда документ будет готов, система отправит его на согласование и выставит сотруднику дедлайн.  
Он сможет ознакомиться с содержанием и подписать отчет юридически значимой электронной подписью прямо в смартфоне.
Расчет трудозатрат
Срок исполнения
История обсуждений
Ответственное лицо
Стройте процессы под логику компании, а не под возможности системы
03
Мы смоделируем бизнес-процессы с вашей логикой, поможем начать работу в системе и научим, как оперативно перестраивать ее самим. Благодаря low-code подходу делать это можно без помощи программистов.
Сегодня бизнесу нужно быстро реагировать на новые вызовы – изменение логистических цепочек, смену поставщиков и так далее. Поэтому ПО должно быть таким, чтобы ваши специалисты могли самостоятельно перестроить изменившиеся процессы. Но сделать это будет нереально, если вы работаете в типовой «коробке» с ограниченными возможностями.
«Первая Форма» – это гибкий конструктор, который можно настроить в точном соответствии с потребностями вашей компании
Связывайте данные между собой
04
Сильно связанные данные помогают не терять контроль в долгих процессах, где сменяются подрядчики или исполнители. А интеграции с другими системами и хранение всей информации в одном месте экономит время сотрудников.
Когда нужная информация разбросана по разным файлам и программам, работа идет дольше, а контролировать процессы становится сложнее. Чтобы увидеть целостную картину, приходится вытягивать данные из разных систем и сводить их вручную. Гораздо удобнее, если всё, что нужно знать о клиенте, документе
и ответственном сотруднике, находится в одной программе.
«Первую Форму» можно интегрировать с любыми системами: 1С, Контур Диадок, СПАРК, гео-сервисами, мессенджерами и так далее
Обсуждайте вопросы там, где они возникают
05
В «Первой Форме» все взаимодействие сотрудников проходит в одном пространстве. Руководитель видит, чем занимаются и что обсуждают  
все подразделения – даже те, что работают удаленно.
Современная деловая культура подразумевает общение в мессенджере,  
видео- и аудио-звонки, групповые встречи, фиксацию взаимодействий и работу  
с историей обсуждений. Для этого в компании должна быть создана единая коммуникационная среда.
В «Первую Форму» можно дать ограниченный доступ и внешним пользователям. Партнеры и заказчики смогут просматривать документы, следить за ходом их согласования, оставлять заявки и обсуждать задачи непосредственно со своим менеджером, быстро достигая взаимопонимания. Это эффективнее, чем общаться по электронной почте или звонить по телефону.
Если планировать и ставить задачи в одном приложении,   а обсуждать их в другом – легко потерять часть поручений и оставить без внимания важные вопросы
Освободите сотрудников от привязки к компьютеру
06
В мобильном приложении 1F Mobile доступен весь функционал десктоп-версии. Приложение объединяет корпоративный мессенджер, постановку и контроль поручений, а также участие в любых бизнес-процессах, настроенных  
в «Первой Форме».
Пандемия сильно изменила привычный формат работы. Теперь сотрудники  
не привязаны к офису и могут работать практически откуда угодно. Чтобы сделать коллег еще более мобильными, не привязывайте их работу к компьютеру. Большинство задач, вроде согласования документов или проведения собраний, сотрудник может выполнить со смартфона.
Приложение работает на платформах iOS версий не ниже 11 и Android версий не ниже 5.1. По запросу мы можем брендировать приложение под вашу компанию
По оценкам наших клиентов, 1F Mobile экономит сотрудникам до трех часов рабочего времени.  
С полнофункциональным мобильным приложением  
им, например, не нужно возвращаться в офис, чтобы внести в систему результаты встречи. А время, которое было бы потрачено на дорогу, они направляют на дела, полезные для компании
Сделайте CRM частью единой системы
07
Чтобы оперативно найти нужные данные, CRM в компании должна быть развернута там же, где и остальные бизнес-процессы. Поэтому в «Первой Форме» CRM встроена в единое информационное пространство. Она интегрируется  
с согласованием коммерческих предложений и договоров, службой поддержки клиентов, корпоративной телефонией, электронной почтой и другими  
системами, важными для отдела продаж.
Бизнес – это прежде всего клиенты. Когда менеджер по продажам обсуждает новую сделку, ему нужно знать о заказчике все. Не было ли у него задержек платежей, какие возникали вопросы, быстро ли помогла поддержка.
Чем больше информации будет на руках, тем к более выгодной
для компании договоренности он приведет клиента.
Создайте единую экосистему HR-сервисов
08
В течение рабочего дня сотрудник сталкивается с множеством задач, не связанных с его прямыми обязанностями – подписывает инструкции, пишет заявления, запрашивает нужные справки и так далее. На все это уходит рабочее время, а если процессы построены неудобно, то еще и нервы.
Встроенный в «Первую Форму» портал позволяет:
публиковать новости, рейтинги, проводить опросы.
настроить быстрый доступ к полезным сервисам – оформлению заявлений, личному счету и так далее;
оперативно информировать сотрудников о внутренних распоряжениях и новых правилах;
Дашборды сотрудников  
из разных отделов будут отличаться по наполнению. Например, менеджеры по продажам увидят на экране циклы продаж, разработчики – динамику спринта,  
HR-специалисты – расписание интервью  
с кандидатами
Как этого достичь:
мы поможем вам построить эффективные и удобные цифровые процессы
01
02
03
Спроектируем правильную структуру процессов с прицелом на развитие системы
Формализуем требования, составим техническое задание и roadmap проекта
Проведем бизнес-анализ, определим цели автоматизации для компании, отдельных подразделений и процессов
09
Окажем техническую поддержку и расскажем о новых возможностях системы
08
Проведем обучение и сертификацию ИТ-специалистов, чтобы они могли сопровождать и развивать систему
07
Познакомим пользователей с системой, предоставим материалы для новых сотрудников
06
Настроим интеграцию с другими системами и сервисами, чтобы «Первая Форма» стала основной рабочей платформой
05
Протестируем и запустим решение
04
Импортируем данные из прежних систем, настроим процессы в «Первой Форме»
За 15 минут на примере действующих проектов покажем, что такое «Первая Форма»
Хотите попробовать?