4
Апр
2016

Карточка задачи: еще больше информации


В карточке задачи теперь можно увидеть графики, которые отображают данные, необходимые для принятия решения, или же просмотреть сводную ленту с комментариями из подчиненных задач.

Просмотр графиков в карточке задачи
Работая с карточкой задачи, пользователь имеет перед глазами лишь данные по этой конкретной задаче — по этому договору, этой сделке и пр. Между тем, зачастую ему было бы очень полезно видеть здесь и сводные данные — по клиенту или бизнес-процессу в целом. Особенно если эти данные представлены в виде графиков или диаграмм, позволяющих получить полное представление о текущей ситуации с одного взгляда.
Пример: менеджер по продажам обрабатывает очередной заказ от клиента и выбирает, какую скидку ему предоставить. Чтобы понять динамику взаимоотношений с данным клиентом, оценить его лояльность и перспективность желательно видеть суммарный объем по сделкам с ним за последние два года в разбивке по кварталам. Лучше всего такие сведения воспринимаются в виде гистограммы, которую можно разместить в удобном месте карточки задачи:
продажи в карточке
Увидев, что объемы продаж по данному клиенту стабильны и даже выросли по сравнению с прошлым годом, менеджер уверенно предоставит ему выгодные условия, рассчитывая на поддержание долгосрочных отношений. Если бы картина продаж была иной, менеджер, скорее всего, ужесточил бы условия сделки. Удобно, что всю нужную информацию он получил без единого дополнительного клика мышью.
В приведенном выше примере на карточку задачи вынесен один из множества преднастроенных графических блоков, которые в «Первой Форме» доступны также на порталах пользователей или подразделений. Вот еще несколько примеров подобных блоков:
блоки разные
На карточке задачи может быть размещен график или диаграмма любого вида, который поддерживается в «Первой Форме». На графиках может отображаться практически любая сводная информация. Данные могут быть привязаны к текущему контексту: например, в задаче можно отображать график продаж именно по тому менеджеру, который является исполнителем, и т.п.
Для технических специалистов: добавление портального блока на карточку задачи
Весь процесс — в одной ленте
Как известно, крупные задачи в «Первой Форме» принято делить на подзадачи. Несмотря на то, что каждая подзадача выполняется отдельно, все они — все «дерево подзадач» — составляют единый процесс. И участникам процесса зачастую удобно иметь перед глазами обобщенную информацию о ходе выполнения всех подзадач в «дереве» или в определенной «ветке». Для этого в системе реализована новая возможность — включать в ленту комментариев главной (корневой) задачи комментарии из подчиненных задач. Таким образом в единой ленте будут в хронологическом порядке отображаться все события и комментарии: переписка, изменение данных, переходы по статусам, смена сроков и т.д.
дерево подзадач:                                        сводная лента комментариев в карточке задачи:
комменты с деревом
Названия задач в ленте комментариев являются гиперссылками — по нажатию на название открывается карточка соответствующей задачи.
При работе с проектами и проектными задачами возможность просмотра сводной ленты комментариев доступна по умолчанию. В остальных категориях этот режим может быть включен администратором. В тех задачах, где этот режим доступен, пользователь может сам выбирать удобный ему сейчас режим просмотра и легко переключаться между сводной и обычной лентой комментариев:
комменты переключение
Для технических специалистов: настройка сводной ленты комментариев (настройки «Для корневых задач» и «Отображать общую ленту по умолчанию»).

Теги записи