19
Сен
2018

ИНВИТРО оптимизирует взаимодействие с корпоративными клиентами

«Первая Форма» реализовала пилотный проект для компании ИНВИТРО, в рамках которого был опробован процесс оформления и учета гарантийных писем.

ИНВИТРО – крупнейшая частная медицинская компания в России, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании медицинских услуг. ИНВИТРО располагает сетью из более 1000 медицинских офисов в 5 странах.  Ежегодно компания обслуживает почти 10 млн пациентов, выполняя более 1800 видов лабораторных исследований и услуг инструментальной и компьютерной диагностики. С корпоративными клиентами заключаются договоры в рамках программ ДМС на обследование персонала на льготных условиях.

Процесс оформления и учета гарантийных писем был опробован в рамках пилотного проекта внедрения «Первой Формы». Планируется, что корпоративные клиенты смогут напрямую работать со своими документами в «Первой Форме».

По оценкам «ИНВИТРО», автоматизация значительно упрощает работу корпоративным клиентам клиники, сокращает время на оформление и дает возможность отслеживать статус писем в режиме онлайн. Документооборот по данному процессу переведен в электронный формат с сохранением актуальности и юридической силы.

Теперь успешный опыт будет тиражироваться – на ближайшее время запланировано проведение еще нескольких пилотных проектов с другими корпоративными клиентами и с привлечением большего числа медицинских офисов. Конечная цель проекта – обеспечить прямой доступ пациентов от корпоративных клиентов в каждый из офисов сети ИНВИТРО.

Преимущества для корпоративных клиентов:

  • упрощенный и ускоренный документооборот, минимум трудозатрат на оформление и согласование документов,
  • прозрачность – возможность контролировать востребованность отдельных услуг и подбирать для сотрудников оптимальные программы ДМС.

Преимущества для ИНВИТРО:

  • простота взаимодействия с корпоративными клиентами,
  • масштабирование – возможность наращивать базу корпоративных клиентов, не увеличивая нагрузку на сотрудников,
  • отчетность – гарантийные письма сохраняются в архиве и могут быть предъявлены для аудита,
  • аналитика – в системе всегда доступны данные по клиентам и услугам за любой период.