Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5
info@1forma.ru
+7 495 660-38-09
Одна из сильных сторон системы «Первая Форма» — широкие возможности интеграции с другими системами и онлайн-сервисами. Для этого в системе есть набор готовых встроенных инструментов, а также собственный расширяемый API для реализации практически любой логики обмена и последующей обработки данных.
Данные о клиентах, партнерах и поставщиках загружаются из систем СПАРК, Контур.Фокус и др.
В «Первую Форму» подгружаются реквизиты для платежных документов, данные по финансовой отчетности, характеристики компании (численность персонала и т.п.).
Общение в WhatsApp и Telegram транслируется в «Первую Форму». Создание чата и выбор одного из пунктов меню запускает бизнес-процесс.
C помощью чат-ботов автоматизируют регистрацию заявки на ремонт, оформление пропуска для посетителя или автомобиля, заказ курьера, заявку на подбор помещения для аренды, получение справок и платежных документов и т.п.
«Первая Форма» интегрируется с корпоративным сайтом для сбора обратной связи от посетителей.
При заполнении формы обратной связи в «Первой Форме» создается задача в одной из заранее назначенных категорий и запускается соответствующий бизнес-процесс: продажа, рекламация, заявка в техподдержку, запись на курсы обучения, подписка на новостную рассылку, регистрация на мероприятие и т.п.
Информация о соискателях загружается в «Первую Форму» из системы e-staff, которая получает данные с портала HeadHunter (hh.ru).
В «Первой Форме» планируются собеседования с кандидатами, составляются и согласуются job offer, фиксируются успешные закрытия вакансий или отказы. Результаты возвращаются в e-staff.
«Первая Форма» использует Яндекс.Карты для отображения местоположения офисов и торговых точек, зонирования территорий, расчета расстояний от здания до ближайшей станции метро (для расчета стоимости аренды), отображения текущего местоположения и маршрутов передвижения мобильных ремонтных бригад.
«Первая Форма» интегрируется с платёжным шлюзом банка. После этого появляется возможность оплачивать выставленные счета из мобильного приложения «Первой Формы» — 1F Mobile.
Для постановки электронной подписи в веб-интерфейсе «Первой Формы» используются плагины CryptoPro и RuToken, а в мобильном приложении — сервис PayControl.
Для управления сертификатами ЭП «Первая Форма» интегрируется с удостоверяющим центром КриптоПро, а также поддерживает сертификаты, выданные другими удостоверяющими центрами.
В «Первой Форме» поддерживается неограниченное количество языков интерфейса. В системе доступны инструменты для перевода любых элементов интерфейса, а также для автоматического перевода пользовательских сообщений в режиме онлайн — для оперативного общения сотрудников международных компаний (благодаря интеграции с Azure Cognitive Services).
«Первая Форма» интегрируется с IP-телефонией с помощью виртуальной АТС, что позволяет распределять входящие звонки между менеджерами, автоматически создавать карточку звонка в привязке к конкретному клиенту, вести в системе историю входящих и исходящих звонков, сохранять аудиозаписи разговоров, выполнять «быстрый набор» телефонного номера нажатием одной кнопки из интерфейса системы и пр.
Благодаря интеграции с сервисом Dadata в «Первой Форме» используется распознавание и проверка правильности ввода почтовых адресов.
Из «Первой Формы» публикуются объявления о сдаче в аренду коммерческой недвижимости на порталах avito.ru и cian.ru.
«Первая Форма» интегрируется с системами e-mail рассылок (например, SendPulse) для акутуализации списков рассылки, хранения в системе данных об отправленных и прочитанных письмах и пр.
2022 © «Первая Форма»
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.