+7 (495) 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5

Работа менеджеров по персоналу не сводится к поиску новых сотрудников и ведению кадрового документооборота. Управление персоналом – стратегическая задача для успешного и растущего бизнеса. Важно не просто «закрыть вакансии», но найти таких сотрудников, которые будут двигать вашу компанию вперед и вместе составят отличную команду.

Не менее важная задача — создать такие условия работы, которые будут стимулировать профессиональное и личное развитие каждого сотрудника, помогут ему почувствовать свою востребованность и значимость для компании, работать с интересом и удовольствием.

Уникальность «Первой Формы» в том, что задачи, связанные с управлением персоналом, решаются не изолированно, в отдельном приложении, а являются неотъемлемой частью системы и любого бизнес-процесса. «Первая Форма» легко интегрируется со специализированными приложениями для расчета заработной платы и ведения кадрового документооборота, такими как «1С:Зарплата и Управление персоналом» и др., что позволяет поддерживать актуальность данных.

С помощью «Первой Формы» вы можете не только подбирать сотрудников, подходящих под требования должностных инструкций, но также помогать им:

Понимать цели и задачи компании

Быть в курсе новостей отрасли и вашего бизнеса

Эффективно работать в команде

Иметь прозрачную систему мотивации

Расти профессионально и строить карьеру

Обмениваться знаниями

Оценивать свои достижения и навыки

Отдавать силы стратегическим задачам, а не решению «бумажных» проблем

Хотите автоматизировать процессы HR?

Подбор сотрудников

Для растущего бизнеса задача подбора персонала актуальна всегда. Создание инновационных продуктов, захват рынка, достижение любых амбициозных целей компании напрямую зависит от того, насколько быстро будут найдены сотрудники, которые смогут уверенно справляться с новыми задачами.

В «Первой Форме» HR-менеджеры работают в тесной связи с руководителями тех подразделений, где будут работать новые сотрудники. Планирование и общение ведется в едином интерфейсе, поэтому задачи по выявлению потребностей в персонале и проведению собеседований с самого начала вписаны в рабочий график руководителей и привязаны по срокам к решению бизнес-задач.

Вакансии

Сбор потребностей подразделений

Актуализация должностных требований и описаний

Контроль сроков закрытия вакансий

Кандидаты

Регистрация кандидата на основе входящего e-mail

Хранение CV и портфолио, а также истории общения с кандидатом

Управление кадровым резервом

Собеседования

Планирование встреч с кандидатами

Подбор удобного времени встречи

Сбор мнений по итогам собеседования

Испытательный срок

Контроль прохождения испытательного срока

Получение обратной связи от руководителей

Анализ результатов и KPI

Адаптация сотрудников

Новый сотрудник должен как можно быстрее войти в рабочий ритм. К моменту выхода сотрудника на работу отдел кадров должен оформить документы о приеме, хозяйственный отдел – подготовить рабочее место, ИТ-служба – предоставить доступ к приложениям и документам. Кроме того, сотрудник должен познакомиться с коллегами и изучить регламенты работы.

Подготовка

Прием на работу и фформление документов

Подготовка рабочего места

Предоставление прав, необходимых для работы

Знакомство

Орг.структура, состава подразделений, профили сотрудников

Представление нового сотрудника на корпоративном портале

Геймификация — квесты, помогающие лучше узнать компанию и коллег

Введение в курс дела

Наглядные пошаговые маршруты бизнес-процессов

Ознакомление с инструкциями, регламентами, шаблонами

Наставничество

Назначение наставника, который автоматически становится участником в задачах нового сотрудника

Обучение и развитие

Знания и экспертиза

Удобный доступ к учебным материалам, в т.ч. через мобильное приложение или дистанционно

Возможность быстро найти сотрудника с нужной экспертизой и обратиться к нему за помощью

Поиск аналогичных задач и готовых решений в базе знаний.

Планирование обучения

Индивидуальный график обучения, напоминания

Организация семинаров и тренингов, бронирование помещений

Непрерывное обучение – уведомления о новых учебных материалах, обучение «малыми порциями» без перегрузки

«Геймификация» обучения – баллы, рейтинги, награды

Статистика и анализ

Количество завершенных задач за период

Плановые и фактические трудозатраты

Скрытая и открытая оценка исполнителей

Нарушения сроков, возвраты на доработку

Самообслуживание и вовлеченность

Инструменты самообслуживания позволяют сотрудникам быстро и четко решать задачи, связанные с оформлением отпусков, отгулов, справок, контролировать расчеты по заработной плате, вознаграждениям и льготам. Доступ к персональной информации строго регламентирован и надежно защищен системой разграничения прав пользователей.

Возможность проверить правильность данных, задать вопрос или заявить о проблеме повышает чувство защищенности, уверенности и контроля над ситуацией. И сотрудники, и HR-специалисты экономят свое рабочее время, избавляются от рутинных задач и бумажной работы. Использование мобильного приложения для просмотра и внесения данных также повышает удобство и оперативность работы.

Вовлеченность сотрудников в жизнь компании повышает их заинтересованность в работе, готовность к сотрудничеству, улучшает психологический климат, рождает чувство сопричастности к общим целям, поддерживает желание расти и развиваться. Сотрудники всегда остаются в курсе происходящих в компании изменений – новых целей, правил, условий, возможностей.

Заявления на отпуск, отгул, увольнение

Расчетные листки, табели, приказы

Регистрация отгулов и больничных дистанционно или из мобильного приложения

Назначение заместителей на период отпуска или болезни

Обращения в кадровую службу

Корпоративные новости и объявления

Организация совещаний, собраний, рабочих групп, корпоративных мероприятий

Ознакомление с приказами, в том числе «под роспись»

Опросы - регулярные, разовые, анонимные и именные

Голосования - решение орг. вопросов, рейтинги экспертов

Хотите автоматизировать процессы HR?

Наши клиенты

Как повысить вовлеченность персонала

Интервью Дениса Селезнёва, генерального директора «Первой Формы», журналу «Управление персоналом».

Взгляд HR-директора на внутренние коммуникации

Опыт компании «Световые Технологии» по организации эффективных взаимодействий между сотрудниками.

Мобильное рабочее место сотрудника магазина

Единое окно» для обращений в HR, обучение и адаптация, новости и общение.
+7 (495) 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5
22.01.2020 05.12.2019 27.05.2019
Яндекс.Метрика