31
Май
2013

Получены результаты внедрения «Первой Формы» в ГК «Объединенные Бумажные Фабрики»

logo_OBF1Группа Компаний «Объединенные бумажные фабрики» специализируется на производстве бумаги и картона. Холдинг объединяет пять промышленных предприятий, пять торговых домов и управляющую компанию.

Внедрение системы автоматизации в ГК ОБФ было обусловлено необходимостью обеспечить эффективность и скорость управления, а также прозрачность управленческих решений. Предполагалось перейти к системе фиксации задач, сроков и ответственных лиц, а также внедрить систему электронного документооборота. Для решения обозначенных управленческих проблем руководство компании выбрало систему «Первая Форма». Одним из основных аргументов в пользу системы послужила легкость внедрения и последующей настройки, которая не требует специальных знаний языка программирования.
Основной задачей внедрения стало создание прозрачной информационной среды, где бы фиксировались все договоренности и решения. Ранее все эти задачи решались с помощью нескольких программных средств, в том числе Outlook и электронных таблиц Excel. Внедрение программы «Первая форма» в компании состоялось в мае 2011 года, на данный момент системой укомплектованы все предприятия группы. Полностью автоматизирована система подачи заявок по внесению данных в 1С, процесс согласования доработок/переадресации задач. Имеющимися инструментами системы автоматизируются любые последовательные задачи, в которых необходимо соблюдать сроки и осуществлять постоянный контроль их выполнения: будь то пусконаладочные, профилактические работы, или проекты договоров (согласование, утверждение), разбор претензий, управление проектами.

«Несвоевременное или некачественное выполнение задач влечет за собой такие последствия, как нарушение исполнения обязательств по договору, несвоевременное и неправильное оформление документов или же бездействие. С программой «Первая Форма» я познакомилась, начав работу в Управляющей компании. Достоинства и возможности программы стали очевидны практически с момента знакомства с ней. Результаты внедрения — улучшения в работе, простота и легкость выполнения рутинных задач, повышение производительности труда, дополнительные возможности аналитических отчетов», — говорит Инспектор по контролю за исполнением поручений УК ОБФ Алла Мазаева.

«Первая Форма» в компании, помимо функции контроля исполнения поручений, выполняет также функцию инструмента повышения коммуникативной функции между предприятиями группы. Любой новый пользователь может отыскать в списке нужного сотрудника и заглянуть в его карточку профиля, где содержится подробная информация с адресом электронной почты, номером телефона, занимаемой должностью и пр.
В ближайшее время будет решена задача полной синхронизации справочников с учетными системами. В настоящее время начата работа по согласованию локальных нормативных актов и распорядительных документов посредством системы «Первая Форма». Это позволит сократить процесс согласования договоров с возможностью регистрации документа, отслеживания процесса согласования, одобрения и подписания.

Теги записи