4
Апр
2016

Отчетность, которая нужна именно вам


В “Первой Форме” реализованы новые возможности для быстрого создания отчетов, необходимых вашей организации.

Система “Первая Форма” поставляется вместе с набором типовых отчетов, которые покрывают значительную часть потребностей организаций в аналитике. Однако каждый бизнес имеет свои особенности и работает по своим уникальным правилам. Чтобы лучше понимать собственные процессы и управлять ими на основе точных данных, компаниям бывают нужны дополнительные отчеты. Теперь такие отчеты могут создаваться гораздо быстрее с помощью дизайнера FastReport, интегрированного в “Первую Форму”.
FastReport содержит удобные инструменты для отбора данных по нужным критериям и построения отчетов, которые могут выводиться на экран или сохраняться в файлы разных типов (текстовые документы, электронные таблицы и др.). FastReport прост в использовании и легок в освоении, и как правило, системные администраторы могут самостоятельно и быстро разработать для своей компании те отчеты, которые ей необходимы: списки, таблицы, сводные таблицы, графики, шаблоны документов.
Отчеты FastReport “бесшовно” интегрируются в “Первую Форму” и могут быть доступны из карточки задачи, из профиля пользователя, из контекстного меню категории или со страницы отчетов. Критерии отбора данных отображаются пользователям в виде привычных “фильтров” (которые уже используются для работы с портальными блоками):
фильтр
Использование FastReport совместно с “Первой Формой” не требует отдельного лицензирования, разработка отчетов в дизайнере FastReport доступна всем компаниям, у которых внедрена “Первая Форма”.
Для технических специалистов: установка дизайнера FastReport и разработка отчетов в дизайнере FastReport. Методические рекомендации будут дополняться и дорабатываться.