Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5
info@1forma.ru
+7 495 660-38-09
Сколько реально времени занимает переход на «Первую Форму»?
Количество времени, необходимое для внедрения системы, зависит от ряда факторов: структуры компании, настраиваемых бизнес-процессов и т.д. Модельная технология внедрения «Первой Формы» позволяет существенно ускорить и удешевить этот процесс за счет настройки базовой модели всех бизнес-процессов и автоматизации бизнеса «как есть».
В среднем переход компании на «Первую Форму» занимает от трех месяцев. В результате внедрения вы получаете:
Сократить сроки внедрения позволит использование типовых решений для автоматизации отдельных блоков. Типовые решения используются как основа для автоматизации процессов и в дальнейшем могут быть доработаны под специфику вашей компании.
Для решения «горящих» задач мы предлагаем услуги экспресс-внедрения.
От чего зависит стоимость продукта и каковы технические требования к оборудованию и БД?
Стоимость продукта формируется из:
Требования к оборудованию рассчитываются исходя из количества пользователей, количества одновременных подключений, объема вложений и количества виртуальных машин. Подробнее о тех.требованиях можно прочитать здесь. Ориентировочно, стоимость серверного оборудования из расчета на 100 пользователей составит 300 тыс. руб. (отдельно, «с нуля», без учета софта).
Наши менеджеры помогут рассчитать точные сроки и стоимость внедрения для вашей компании. Свяжитесь с нами.
В «Первой Форме» нужно все записывать, а нам быстрее и удобнее общаться по телефону. Получается, что с вашей системой будет двойная работа?
На самом деле, двойной работы не будет: через некоторое время вы убедитесь, что такой подход даже экономит время. Ведь когда люди пишут, они более четко и кратко выражают мысли. Известно, что в устной речи содержится лишь 20-30% полезной информации. Кроме того, сказанное по телефону зачастую может быть воспринято двояко. При разборе конфликтных ситуаций итоги телефонных переговоров никогда нельзя подтвердить. В «Первой Форме» не только фиксируются все договоренности, но и можно узнать, кто и когда ознакомился с вашим комментарием. Это позволяет с легкостью разрешать 99% спорных ситуаций.
Обратите внимание на примеры расчета ROI от внедрения «Первой Формы».
Как бороться с нежеланием сотрудников все фиксировать в информационной системе?
Cо временем ваши сотрудники сами оценят все преимущества работы с «Первой Формой». В самом начале может потребоваться небольшое административное воздействие, например, связь мотивации сотрудника с отраженными в системе работами. Однако, как показывает практика, совсем скоро работа в «Первой Форме» становится ежедневной потребностью каждого сотрудника – в системе фиксируются все сроки и договоренности, переписка в рамках задач ведется без использования почтовых клиентов (концепция «Zero e-mail»). Встроенный почтовый клиент позволяет организовать доступ к электронной почте через интерфейс системы, использовать несколько почтовых ящиков, ставить задачи сотрудникам из переписки и прикреплять письма к задачам.
У нас в компании много информационных систем. С какими системами у вас есть интеграция? Сколько это стоит?
Интеграция возможна с любыми системами – Active Directory, MS Sharepoint, 1С, с различным оборудованием (например, случаи отклонений по датчикам автоматически попадают в соответствующую задачу). Стоимость определяется индивидуально в зависимости от объема работ.
Посмотрите примеры интеграций, которые уже реализованы в различных компаниях.
Можно ли в системе организовать полноценный документооборот? У нас в компании принято, что все начинается с регистрации документа, а не с постановки задачи или инициации бизнес-процесса.
«Первая Форма» представляет собой бизнес-конструктор. Она успешно работает как в компаниях с процессным, так и с функциональным подходом. Настраивается в соответствии с потребностями бизнеса. Поэтому, если есть такая потребность, можно сделать исключительно электронный документооборот. А можно – систему управления бизнес-процессами.
Какого канала интернета достаточно, чтобы комфортно работать в «Первой Форме»?
Рекомендуемый канал для комфортной работы с системой – 1Мбит.
Как быть, если генеральный директор не работает с компьютером?
«Первая Форма» позволяет организовать работу через секретаря, который и будет заносить резолюции и т.п. Есть удобный функционал печатных отчетов и сводок по состоянию задач. Многие топ-менеджеры используют в работе только мобильное приложение «Первой Формы» — 1F Mobile.
Какие преимущества дает мобильное приложение (статья на cnews.ru)
Возможности мобильного приложения
Можно ли вашу систему взять в аренду?
Да, конечно, мы предоставляем услугу ПО в аренду (SaaS). Мы позаботимся о технической стороне работы, настроим сервер и будем осуществлять его техническое обслуживание.
Защищенный сервер для вашего бизнеса (pdf)
Какие вложения в инфраструктуру потребуются для работы системы?
Как правило, бывает достаточно имеющихся мощностей. Подробнее о технических требованиях можно почитать здесь. При необходимости разгрузить собственную ИТ-инфраструктуру вы можете выбрать вариант с арендой сервера у нас или воспользоваться облачными провайдерами. Мы подробно проконсультируем и поможем с настройкой.
Насколько надежна ваша компания?
Основа репутации нашей компании — стабильная многолетняя работа системы у наших клиентов, их рекомендации доступны по запросу.
«Первая Форма» — сертифицированный партнер компании Microsoft. Наш статус Microsoft Silver Certified Partner подтверждает серьезную репутацию «Первой Формы».
«Первая Форма» является резидентом Сколково.
«Первая Форма» включена в Банк Технологий Агентства промышленного развития Москвы.
Кто имеет право внедрять систему «Первая Форма»?
Внедрять систему может компания «Первая Форма» и ее сотрудники — сертифицированные специалисты, а также партнеры «Первой Формы» со статусом «Интегратор». См. список партнеров.
Возможно ли самостоятельно осуществлять поддержку и настройку системы?
Да, последующее управление и настройка системы может осуществляться специалистами вашей компании самостоятельно. В отличие от многих систем, «Первая Форма» не несет скрытых затрат на поддержку и развитие и может интегрироваться с другими системами для сохранения сделанных ранее инвестиций.
Не нашли ответа на интересующий вопрос?
Задайте его нашим специалистам
2022 © «Первая Форма»
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.