Сколько реально времени занимает переход на «Первую Форму»?

Количество времени, необходимое для внедрения системы, зависит от ряда факторов: структуры компании, настраиваемых бизнес-процессов и т.д. Модельная технология внедрения «Первой Формы» позволяет существенно ускорить и удешевить этот процесс за счет настройки базовой модели всех бизнес-процессов и автоматизации бизнеса «как есть».

В среднем переход компании на «Первую Форму» занимает от трех месяцев. В результате внедрения вы получаете:

  • полностью настроенные базовые бизнес-процессы;
  • подготовленных специалистов для администрирования системы и ее более тонкой дальнейшей настройки;
  • полностью обученный работе с системой персонал.

От чего зависит стоимость продукта и каковы технические требования к оборудованию и БД?

Стоимость продукта формируется из:

  • Стоимости пользовательских лицензий = кол-во пользователей * стоимость одной лицензии (доп. лицензия на сервер не требуется).
  • Стоимости лицензий на дополнительные модули (проектное управление, модуль интеграции с 1С, модуль CRM, модуль ЛК).
  • Работ по внедрению (бизнес-анализ, настройка/разработка). Подробнее об этом здесь.
  • Услуг по обучению пользователей и администраторов.

Требования к оборудованию рассчитываются исходя из количества пользователей, количества одновременных подключений, объема вложений и количества виртуальных машин. Подробнее о тех.требованиях можно прочитать здесь. Ориентировочно, стоимость серверного оборудования из расчета на 100 пользователей составит 300 тыс. руб. (отдельно, «с нуля», без учета софта).

Наши менеджеры помогут рассчитать точные сроки и стоимость внедрения для вашей компании. Свяжитесь с нами.

В «Первой Форме» нужно все записывать, а нам быстрее и удобнее общаться по телефону. Получается, что с вашей системой будет двойная работа?

На самом деле, двойной работы не будет: через некоторое время вы убедитесь, что такой подход даже экономит время. Ведь когда люди пишут, они более четко и кратко выражают мысли. Известно, что в устной речи содержится лишь 20-30% полезной информации. Кроме того, сказанное по телефону зачастую может быть воспринято двояко. При разборе конфликтных ситуаций итоги телефонных переговоров никогда нельзя подтвердить. В «Первой Форме» не только фиксируются все договоренности, но и можно узнать, кто и когда ознакомился с вашим комментарием. Это позволяет с легкостью разрешать 99% спорных ситуаций.

Как бороться с нежеланием сотрудников все фиксировать в информационной системе?

Cо временем ваши сотрудники сами оценят все преимущества работы с «Первой Формой». В самом начале может потребоваться небольшое административное воздействие, например, связь мотивации сотрудника с отраженными в системе работами. Однако, как показывает практика, совсем скоро работа в «Первой Форме» становится ежедневной потребностью каждого сотрудника – в системе фиксируются все сроки и договоренности, переписка в рамках задач ведется без использования почтовых клиентов (концепция «Zero e-mail»). Встроенный почтовый клиент позволяет организовать доступ к электронной почте через интерфейс системы, использовать несколько почтовых ящиков, ставить задачи сотрудникам из переписки и прикреплять письма к задачам.

У нас в компании много информационных систем. С какими системами у вас есть интеграция? Сколько это стоит?

Интеграция возможна с любыми системами – Active Directory, MS Sharepoint, , с различным оборудованием (например, случаи отклонений по датчикам автоматически попадают в соответствующую задачу). Стоимость определяется индивидуально в зависимости от объема работ.

Можно ли в системе организовать полноценный документооборот? У нас в компании принято, что все начинается с регистрации документа, а не с постановки задачи или инициации бизнес-процесса.

«Первая Форма» представляет собой бизнес-конструктор. Она успешно работает как в компаниях с процессным, так и с функциональным подходом. Настраивается в соответствии с потребностями бизнеса. Поэтому, если есть такая потребность, можно сделать исключительно электронный документооборот. А можно – систему управления бизнес-процессами.

Какого канала интернета достаточно, чтобы комфортно работать в «Первой Форме»?

Рекомендуемый канал для комфортной работы с системой – 1Мбит.

Как быть, если генеральный директор не работает с компьютером?

«Первая Форма» позволяет организовать работу через секретаря, который и будет заносить резолюции и т.п. Есть удобный функционал печатных отчетов и сводок по состоянию задач.

Можно ли вашу систему взять в аренду?

Да, конечно, мы предоставляем услугу ПО в аренду (SaaS). Мы позаботимся о технической стороне работы, настроим сервер и будем осуществлять его техническое обслуживание.

Какие вложения в инфраструктуру потребуются для работы системы?

Как правило, бывает достаточно имеющихся мощностей. Подробнее о технических требованиях можно почитать здесь. При необходимости разгрузить собственную ИТ-инфраструктуру вы можете выбрать вариант с арендой сервера у нас или воспользоваться облачными провайдерами. Мы подробно проконсультируем и поможем с настройкой.

Насколько надежна ваша компания?

Основа репутации нашей компании — стабильная многолетняя работа системы у наших клиентов, их рекомендации доступны по запросу. Кроме того, «Первая Форма» — сертифицированный партнер компании Microsoft. Наш статус Microsoft Silver Certified Partner подтверждает серьезную репутацию «Первой Формы».

ms-part

Возможно ли самостоятельно осуществлять поддержку и настройку системы?

Да, все последующее управление и настройка системы может осуществляться специалистами вашей компании самостоятельно. В отличие от многих систем, «Первая Форма» не несет скрытых затрат на поддержку и развитие и может интегрироваться с другими системами.

Не нашли ответа на интересующий вопрос?

Задайте его нашим специалистам