Количество времени, необходимое для внедрения системы, зависит от ряда факторов: структуры компании, настраиваемых бизнес-процессов и т.д. Модельная технология внедрения «Первой Формы» позволяет существенно ускорить и удешевить этот процесс за счет настройки базовой модели всех бизнес-процессов и автоматизации бизнеса «как есть».
В среднем переход компании на «Первую Форму» занимает от трех месяцев. В результате внедрения вы получаете:
Сократить сроки внедрения позволит использование типовых решений для автоматизации отдельных блоков. Типовые решения используются как основа для автоматизации процессов и в дальнейшем могут быть доработаны под специфику вашей компании.
Для решения «горящих» задач мы предлагаем услуги экспресс-внедрения.
Стоимость продукта формируется из:
Требования к оборудованию рассчитываются исходя из количества пользователей, количества одновременных подключений, объема вложений и количества виртуальных машин. Подробнее о тех.требованиях можно прочитать здесь. Ориентировочно, стоимость серверного оборудования из расчета на 100 пользователей составит 300 тыс. руб. (отдельно, «с нуля», без учета софта).
Наши менеджеры помогут рассчитать точные сроки и стоимость внедрения для вашей компании. Свяжитесь с нами.
На самом деле, двойной работы не будет: через некоторое время вы убедитесь, что такой подход даже экономит время. Ведь когда люди пишут, они более четко и кратко выражают мысли. Известно, что в устной речи содержится лишь 20-30% полезной информации. Кроме того, сказанное по телефону зачастую может быть воспринято двояко. При разборе конфликтных ситуаций итоги телефонных переговоров никогда нельзя подтвердить. В «Первой Форме» не только фиксируются все договоренности, но и можно узнать, кто и когда ознакомился с вашим комментарием. Это позволяет с легкостью разрешать 99% спорных ситуаций.
Обратите внимание на примеры расчета ROI от внедрения «Первой Формы».
Интеграция возможна с любыми системами – Active Directory, MS Sharepoint, 1С, с различным оборудованием (например, случаи отклонений по датчикам автоматически попадают в соответствующую задачу). Стоимость определяется индивидуально в зависимости от объема работ.
Посмотрите примеры интеграций, которые уже реализованы в различных компаниях.
«Первая Форма» представляет собой бизнес-конструктор. Она успешно работает как в компаниях с процессным, так и с функциональным подходом. Настраивается в соответствии с потребностями бизнеса. Поэтому, если есть такая потребность, можно сделать исключительно электронный документооборот. А можно – систему управления бизнес-процессами.
«Первая Форма» позволяет организовать работу через секретаря, который и будет заносить резолюции и т.п. Есть удобный функционал печатных отчетов и сводок по состоянию задач. Многие топ-менеджеры используют в работе только мобильное приложение «Первой Формы» — 1F Mobile.
Какие преимущества дает мобильное приложение (статья на cnews.ru)
Основа репутации нашей компании — стабильная многолетняя работа системы у наших клиентов, их рекомендации доступны по запросу.
«Первая Форма» — сертифицированный партнер компании Microsoft. Наш статус Microsoft Silver Certified Partner подтверждает серьезную репутацию «Первой Формы».