Модуль «Почтовый клиент», встроенный в «Первую Форму», – это доступ к электронной почте через интерфейс системы. С его помощью сотрудники могут всегда оставаться в курсе того, что происходит с интересующими их задачами.

В почтовом клиенте сотрудник может работать с  несколькими системными почтовыми ящиками и организовывать упрощенную передачу прав на них, а также может подключать внешнюю почту.

Интеграция почтового клиента с бизнес-процессами

Стандартный функционал почтового клиента дополнен инструментами, интегрирующими почтовую переписку в бизнес-процессы:

  • можно поставить задачу сотрудникам на основе письма, вручную или автоматически. Например, так удобно автоматизировать регистрацию входящих обращений — ни одно обращение гарантированно не останется без рассмотрения;
  • можно прикрепить письмо к задаче — например, как подтверждение достигнутых договоренностей. Так почта становится контролируемым инструментом работы с клиентами и контрагентами;
  • можно отправить письмо из задачи, автоматически сформировав его текст и вложив в него нужные файлы. Например, так можно автоматизировать рассылку оповещений о просроченных счетах;
  • можно настроить регулярную автоматическую рассылку группе пользователей — например, ежедневно отправлять руководителям подразделений отчет о работе их сотрудников;
  • на почту отправляются оповещения сотрудникам о назначении и переносе встреч;
  • пользователи могут подписаться на почтовые уведомления о любых действиях, выполняемых с их задачами — например, при запросе подписи, переносе срока задачи и пр. По ссылке из письма можно сразу перейти в нужную задачу, чтобы вынести резолюцию или ответить на вопрос.

Почтовый клиент «Первой Формы».