+7 495 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5

Типовое решение для автоматизации документооборота включает следующие процессы:

  • обработка входящей и исходящей корреспонденции,
  • согласование договоров внутри организации и с контрагентами,
  • согласование приказов/распоряжений и ознакомление с ними сотрудников,
  • управление внутренними проектами развития бизнеса,
  • согласование исходящих платежей,
  • организация совещаний,
  • постановка поручений и контроль их выполнения.

Все процессы имеют набор начальных настроек, но могут быть адаптированы под задачи и потребности вашей организации.

Вы можете начать с быстрого внедрения типовых процессов, а затем постепенно дорабатывать их и добавлять новые процессы. Наши бизнес-аналитики проведут аудит ваших бизнес-процессов и выделят те, которые стоит автоматизировать. Мы поможем повысить эффективность вашего документооборота.

Наши услуги Подробнее о СЭД

Нужно готовое решение для СЭД?

+7 495 660-38-09
Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5
07.09.2020 28.08.2020