Блок CRM был разработан специалистами «Первой Формы» совместно с лидером в области управленческого консалтинга компанией Berner&Stafford. Это уникальное коробочное решение для стандартизации и управления процессом продаж на всех этапах: от поиска и привлечения клиентов, заключения сделки до сбора рекомендаций и отзывов.

1F CRM содержит все настройки, процессы, действия и сценарии для практического применения с первого дня после запуска. Блок CRM является самодостаточным и целостным решением и при этом органично встраивается в единое информационное пространство компании. CRM бесшовно интегрируется с любыми бизнес-процессами, реализованными в «Первой Форме», такими как согласование коммерческих предложений и договоров, Service Desk (служба поддержки клиентов), а также с корпоративной телефонией и электронной почтой.

CRM в «Первой Форме» – это:

  • Планирование взаимодействий с клиентом (встреч, звонков, мероприятий) и хранение истории прошлых контактов и сделок.
  • Сегментация клиентской базы по одному или нескольким критериям.
  • Оперативное согласование условий сделки (скидок, отсрочек), согласование документов.
  • Контроль качества работы с клиентами и оперативная отработка рекламаций.
  • Работа над сделкой или над проектом совместно с клиентом. Предоставление клиентам инструментов самообслуживания — ограниченного и защищенного доступа к задачам и документам.
  • Анализ успешности сотрудничества, оценка эффективности принятой стратегии взаимодействий, персонала, проводимых акций и мероприятий.

 

Пример портала руководителя коммерческого отдела.

Что мы делаем

  • Автоматизация существующих процессов продаж, взаимодействия с клиентами и связанного с этим электронного документооборота.
    Преимущества: повышение продуктивности каждого сотрудника и каждой операции, соблюдение регламентов, получение достоверных данных для анализа и планирования.
  • Оптимизация процессов: внедрение «лучших практик» CRM, настройка KPI, использование возможностей «Первой Формы» для операционного анализа процессов продаж.
    Преимущества: новые возможности для повышения продаж и эффективной работы с клиентской базой, повышение заинтересованности менеджеров, получение сводной аналитики для руководителей.
  • Разработка системы продаж: изучение особенностей вашей продукции и клиентской базы совместно с профессиональными консультантами – экспертами по CRM, выработка оптимальных процессов продаж и обслуживания клиентов, разработка системы мотивации и правильных KPI, реализация необходимых процессов в «Первой Форме».
    Преимущества: новый взгляд на привычные процессы, повышение квалификации сотрудников, глубокое понимание механизмов продаж, командная работа.
  • Сквозные процессы с клиентами: создание «личных кабинетов» для клиентов, организация совместной работы в единой системе, ограниченный и безопасный доступ.
    Преимущества: повышение скорости принятия решений и согласования документов, эффективные и прозрачные коммуникации.
  • Обучение пользователей: использование возможностей «Первой Формы» для решения задач.

 

 

Наши клиенты

blog-post

Как построить систему продаж «с нуля»

Разработка и автоматизация процессов CRM для металлотрейдера.

blog-post

Управление «длинными» продажами сложной техники

Ведение цикла продаж, согласование договоров, самообслуживание, мобильное приложение.

blog-post

Организация call-центра, интеграция CRM и телефонии

Качественные коммуникации с клиентами, диспетчеризация звонков, история работы по каждой сделке.