Деловые коммуникации Вы тут: Главная О системе Деловые коммуникации «Первая Форма» позволяет создать абсолютно прозрачную коммуникационную среду – все подразделения компании, включая удаленные, становятся видны как на ладони. В результате легко выявить участки, на которых можно ускорить процессы согласования документов, повысить качество и уровень деловых коммуникаций, оптимизировать распределение полномочий. Работа по задаче В карточке каждой задачи отображается вся история обсуждений и действий. С ее помощью вы легко восстановите ход работ и логику принятых решений, определите ответственных и оцените вклад каждого исполнителя. Сообщения из связанных задач можно просматривать в одной сводной ленте — так проще сформировать общую картину и следить за ходом выполнения. Вы можете посмотреть, кто и когда написал и прочитал каждое сообщение — оправдания «я не знал» и «мне не передали» больше не принимаются. Работа по всем вашим задачам Все сообщения, запросы, напоминания и изменения – всё, что происходит в данный момент по вашим задачам, вы можете видеть в режиме реального времени в едином сводном представлении — Ленте, как в соц.сетях, или компактном Мессенджере. А чтобы вы гарантированно не пропустили важную информацию, в системе есть сигнальные индикаторы и мгновенные уведомления — как в веб-интерфейсе, так и в мобильном приложении. Для быстрого обсуждения рабочих вопросов используются чаты, групповые и персональные. Организация и сотрудники Для совместной работы сотрудникам необходимо представлять организационную структуру своей компании и понимать круг обязанностей своих коллег – это поможет правильно адресовать сообщения, запрашивать нужные подписи. Сведения о каждом сотруднике собраны на его персональной странице — Профиле. Вы можете посмотреть его должность и компетенции, узнать, кто его руководитель и заместитель, проверить его рабочий календарь, чтобы найти удобное время и запланировать совещание или встречу. Отсутствия и замещения Задавая срочный вопрос или ставя задачу другому пользователю, важно понимать, как быстро тот сможет ответить или приступить к выполнению поручения. В «Первой Форме» пользователи регистрируют отсутствие, если болеют, уезжают на встречу или в командировку и т.п., и их текущий статус видят остальные коллеги. Чтобы бизнес-процессы не останавливались во время отсутствия сотрудника, в «Первой Форме» можно назначить временного заместителя на период отпуска или болезни. Заместителей можно назначать и на отдельные процессы – тогда на время отсутствия сотрудника его задачи не «упадут» на кого-то одного, а будут распределены между коллегами. Внешние коммуникации Для эффективных коммуникаций с региональными филиалами, партнерами и заказчиками вы можете подключить их непосредственно к вашим бизнес-процессам, предоставив им ограниченный и защищенный доступ в «Первую Форму». Внешние пользователи смогут просматривать свои документы и следить за ходом их согласования, оставлять заявки, обсуждать задачи непосредственно со своим менеджером и быстро достигать взаимопонимания. Это эффективнее общения с помощью электронной почты и телефонных звонков. Cтоимость лицензий не станет ограничением – лицензии с ограниченным доступом стоят значительно дешевле обычных, полнофункциональных пользовательских лицензий. Упрощенный интерфейс для работы в «Первой Форме» может встраиваться в корпоративный сайт как закрытый раздел, доступный только для зарегистрированных пользователей. Для региональных филиалов – единое информационное пространство Доступ к общекорпоративным документам: регламентам, приказам, прайс-листам, спискам поставщиков, рекламным материалам и пр. Подача в центральный офис запросов, бюджетных заявок и других документов. Контроль сроков рассмотрения запросов и заявок. Для партнеров и клиентов – самообслуживание Отправка обращений, заявок, жалоб, контроль за ходом их рассмотрения. Удобство обсуждения: вся переписка отображается в карточке задачи в хронологическом порядке. Проверка текущего состояния договоров, счетов и других документов. При возникновении конфликтов – эскалация задачи на руководство. Хотите обсудить возможности автоматизации? Задать вопрос Наши клиенты Прямой обмен документами с корпоративными клиентами Упрощенный и ускоренный документооборот, минимум трудозатрат на оформление и согласование документов. Наращивание базы клиентов без увеличения нагрузки на сотрудников. Коммуникации для растущего бизнеса Вместо мессенджеров и электронной почты – единое информационное пространство. Взгляд HR-директора на внутренние коммуникации Опыт компании «Световые Технологии» по организации эффективных взаимодействий между сотрудниками.