Деловые коммуникации
«Первая Форма» позволяет создать абсолютно прозрачную коммуникационную среду – все подразделения компании, включая удаленные, становятся видны как на ладони. В результате легко выявить участки, на которых можно ускорить процессы согласования документов, повысить качество и уровень деловых коммуникаций, оптимизировать распределение полномочий.
Работа по задаче
В карточке каждой задачи отображается вся история обсуждений и действий. С ее помощью вы легко восстановите ход работ и логику принятых решений, определите ответственных и оцените вклад каждого исполнителя. Сообщения из связанных задач можно просматривать в одной сводной ленте — так проще сформировать общую картину и следить за ходом выполнения.

Вы можете посмотреть, кто и когда написал и прочитал каждое сообщение — оправдания «я не знал» и «мне не передали» больше не принимаются.
Работа по всем вашим задачам
Все сообщения, запросы, напоминания и изменения – всё, что происходит в данный момент по вашим задачам, вы можете видеть в режиме реального времени в едином сводном представлении — Ленте, как в соц.сетях, или компактном Мессенджере. А чтобы вы гарантированно не пропустили важную информацию, в системе есть сигнальные индикаторы и мгновенные уведомления — как в веб-интерфейсе, так и в мобильном приложении.

Для быстрого обсуждения рабочих вопросов используются чаты, групповые и персональные.
Организация и сотрудники
Для совместной работы сотрудникам необходимо представлять организационную структуру своей компании и понимать круг обязанностей своих коллег – это поможет правильно адресовать сообщения, запрашивать нужные подписи.

Сведения о каждом сотруднике собраны на его персональной странице — Профиле. Вы можете посмотреть его должность и компетенции, узнать, кто его руководитель и заместитель, проверить его рабочий календарь, чтобы найти удобное время и запланировать совещание или встречу.
Отсутствия и замещения
Задавая срочный вопрос или ставя задачу другому пользователю, важно понимать, как быстро тот сможет ответить или приступить к выполнению поручения. В «Первой Форме» пользователи регистрируют отсутствие, если болеют, уезжают на встречу или в командировку и т.п., и их текущий статус видят остальные коллеги.

Чтобы бизнес-процессы не останавливались во время отсутствия сотрудника, в «Первой Форме» можно назначить временного заместителя на период отпуска или болезни. Заместителей можно назначать и на отдельные процессы – тогда на время отсутствия сотрудника его задачи не «упадут» на кого-то одного, а будут распределены между коллегами.
Внешние коммуникации
Для эффективных коммуникаций с региональными филиалами, партнерами и заказчиками вы можете подключить их непосредственно к вашим бизнес-процессам, предоставив им ограниченный и защищенный доступ в «Первую Форму». Внешние пользователи смогут просматривать свои документы и следить за ходом их согласования, оставлять заявки, обсуждать задачи непосредственно со своим менеджером и быстро достигать взаимопонимания. Это эффективнее общения с помощью электронной почты и телефонных звонков. Cтоимость лицензий не станет ограничением – лицензии с ограниченным доступом стоят значительно дешевле обычных, полнофункциональных пользовательских лицензий.

Упрощенный интерфейс для работы в «Первой Форме» может встраиваться в корпоративный сайт как закрытый раздел, доступный только для зарегистрированных пользователей.
Для региональных филиалов – единое информационное пространство
1
Доступ к общекорпоративным документам: регламентам, приказам, прайс-листам, спискам поставщиков, рекламным материалам и пр
2
Подача в центральный офис запросов, бюджетных заявок и других документов
3
Контроль сроков рассмотрения запросов и заявок
Для партнеров и клиентов – самообслуживание
1
Отправка обращений, заявок, жалоб, контроль за ходом их рассмотрения
2
Удобство обсуждения: вся переписка отображается в карточке задачи в хронологическом порядке
3
Проверка текущего состояния договоров, счетов и других документов
4
При возникновении конфликтов – эскалация задачи на руководство