Сеть розничной торговли товарами для ремонта

Автоматизация документооборота торговой сети.

Бизнес-задача

Необходимость централизовать и упорядочить ключевой процесс заявок на закупку, в котором задействованы магазины по всей России.

Проблемы, с которыми столкнулась компания

  • В процессе участвуют 20 географически распределенных подразделений;
  • Затруднен контроль деятельности магазинов;
  • Большое количество участников процесса согласования. Отсутствие четкой регламентации вовлечения ответственных лиц;
  • Проблема с донесением информации об изменениях.

Решение

Для решения комплекса бизнес-задач компанией была выбрана система документооборота и автоматизации контроля поручений «Первая Форма».

Результат

  • Переход компании на «Первую Форму» в целом положительно повлиял на экономику предприятия и взаимодействие с заказчиками и поставщиками;
  • До нуля устранена потеря рабочих документов, значительно сократилось время на рутинные операции;
  • На 100% устранены ошибки в оформлении, которое ведется согласно строгим корпоративным нормам;
  • Повысилась исполнительская дисциплина, сократились срывы сроков, конфликтных ситуаций, ни одно распоряжение не остается без исполнения;
  • Появление ежемесячных отчетов по выполнению поручений, формируемых в «Первой Форме», мотивирует сотрудников.

 

По соображениям конфиденциальности названия компаний не указаны. Рекомендации наших клиентов доступны по запросу.

 

CRM. Управление продажами в «Первой Форме»