Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5
info@1forma.ru
+7 495 660-38-09
За три недели автоматизированы процессы согласования наличных и безналичных платежей, в том числе в мобильном приложении.
Как «Первая Форма» помогает управлять строительным «конвейером».
Ключевые бизнес-процессы реализованы за три недели. Это помогло компании при переходе на дистанционную работу.
Проектный опыт бизнес-аналитика. Автоматизация для сети ресторанов быстрого питания.
Мобильное приложение SkolCity используют свыше 2 000 пользователей — резидентов и посетителей Фонда «Сколково».
Сервисы для родителей, коммуникации с учителями и администрацией. Новости, объявления, экстренные оповещения. Мобильное приложение.
«Первая Форма» помогла снизить сроки ожидания по рекламациям с нескольких месяцев до 10 дней.
HR-директор компании «Световые Технологии» рассказывает о том, как строится взаимодействие между сотрудниками.
АЛИАНТА ГРУПП автоматизировала в «Первой Форме» около 20 бизнес-процессов и оценивает первые результаты проекта.
От управления коммуникациями - к управлению проектами.
Аудит CRM помог актуализировать 70% циклов продаж и в 5 раз снизить информационный шум.
В «Первой Форме» реализован весь процесс - от выбора района до торжественного открытия нового магазина.
Контроль ключевых задач проекта и критических зависимостей, анализ хода проекта и оценка влияния изменений.
«Первая Форма» объединила офисы, производство и региональных представителей. Время согласования документов сократилось с 3 дней до 2 часов.
CRM+телефония, итоги внедрения: улучшилась культура общения с клиентами, вырос процент повторных продаж, сократились потери клиентов.
Компания «ВкусВилл» интегрировала «Первую Форму» с Яндекс.Картами для планирования развития сети и поиска помещений для новых магазинов.
Управление капремонтами для компании «Мультисистема»: реализовано более 20 процессов, от согласования договоров до контроля подрядчиков.
Как Bosco di Ciliegi заботится о своих покупателях с помощью «Первой Формы».
Систематизация работы с клиентами, ускорение процессов продаж, Service Desk для ИТ и АХО, автоматизация задач по управлению персоналом.
Привязка результата обработки заявки к системе мотивации сотрудников. Опыт Bosco di Ciliegi.
Практическая реализация SMART-подхода в «Первой Форме» в компании IEK group.
Проект в Аналитическом центре при Правительстве РФ по управлению реализацией Программы реформы контрольно-надзорной деятельности.
Пилотный проект - оформление и учет гарантийных писем. Корпоративные клиенты смогут самостоятельно создавать и отслеживать статус заявок.
Консолидация заявок, выдача и отзыв электронных цифровых подписей и общий эффект от внедрения системы.
2021 © «Первая Форма»
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.