21
Янв
2016

Новое в системе «Первая Форма» за IV квартал 2015 года

1. Новый режим управления подзадачами — последовательное выполнение

В системе реализован принципиально новый функционал — последовательное выполнение подзадач. Ранее система поддерживала только возможности параллельного выполнения подзадач и\или одновременного назначения нескольких исполнителей для одной задачи. Теперь в «Первой Форме» появилась возможность настраивать последовательное выполнение списка подзадач, при котором выполнение каждой следующей подзадачи начинается только после завершения предыдущей. При этом все подзадачи привязаны к общей родительской задаче.
Для категорий с включенным режимом последовательного выполнения подзадач в карточке задачи появляется дополнительное табличное поле для постановки подзадач и управления порядком из выполнения:
4_2015_1
При завершении очередной подзадачи исполнителю следующей подзадачи направляется оповещение о необходимости приступить к работе, а в родительской задаче автоматически пересчитывается поле «Процент выполнения». При расчете считается, что все подзадачи занимают равное количество времени (т.е. если есть 4 подзадачи, то завершение каждой добавляет по 25% к общему счетчику).

2. Групповая постановка задач

При групповой постановке задач (из CSV файла) теперь можно сразу назначать исполнителей создаваемых задач:
4_2015_2

3. Работа с файлами в задачах

При создании подзадачи появилась возможность не только копировать файлы из родительской задачи, но и создавать ссылки на них. При использовании ссылок если файл изменяется в одной задаче, то он изменяется и в другой.
4_2015_3

4. Формирование документов по шаблону

Если на определенном этапе выполнения задачи в ней настроено автоматическое создание файла по заранее подготовленному шаблону, то такие файлы теперь могут сохраняться не только в формате docx, но и сразу же конвертироваться в формат pdf (удобно для создания документов, текст которых не может быть изменен), а также в формат html (для текстов со сложным форматированием) или txt (для текстов без форматирования).

5. Интеграция с корпоративной телефонией

У пользователей появилась дополнительная возможность контролировать пропущенные звонки: пользователю, пропустившему звонок, теперь автоматически направляется электронное письмо с информацией о номере звонившего, времени звонка и причине сбоя (например, «Абонент не ответил»).
Кроме того, реализована еще одна возможность совершать звонки из интерфейса «Первой Формы»: теперь рядом с текстовым полем, предназначенным для хранения телефонного номера, отображается иконка, по нажатию на которую выполняется звонок (раньше такая возможность существовала только для табличных колонок).
4_2015_5

 6. Почтовый клиент

В форме создания письма в полях «Адресаты» теперь можно использовать не только адреса из адресной книги данного почтового ящика, но и адреса из профилей пользователей (они автоматически подставляются при вводе фамилии пользователя), а также можно вводить произвольные адреса e-mail.
По мере использования почтового клиента адресная книга пользователя автоматически пополняется — в нее добавляются все адреса, которые встречаются в адресатах писем данного почтового ящика (отправитель, получатель, копия, скрытая копия).
4_2015_6

 7. Календарь

При синхронизации с календарем Outlook в «Первую Форму» теперь загружаются и события, помеченные как «Частное». По ним в календаре пользователя «Первой Формы» создается событие с пометкой «Частная встреча» и с пустым описанием. Обратная синхронизация таких встреч из «Первой Формы» в Outlook не производится (поэтому исходное описание встречи в Outlook не пропадает).

8. Профиль пользователя

В профиле пользователя теперь можно сохранять произвольную информацию. Для этого используется механизм дополнительных свойств: администратор системы создает набор допустимых дополнительных характеристик (например, персональный пин-код пользователя, номер переговорной комнаты и т.п.), а пользователи могут самостоятельно вносить в эти поля информацию.

9. Портальный блок «Таблица»

В портальном блоке «Таблица» появилась возможность выгружать данные в Excel.
4_2015_9

10. Визуальное отображение маршрута согласования

В режиме администрирования реализовано удобное визуальное представление маршрута согласования в дизайнере бизнес-процессов. Теперь при клике на иконку подписи открывается новое окно, в котором в виде графа представлены подписи на переходе.
4_2015_10_1
В этом окне блоки отображают этапы согласования, а дуги (стрелки) – отдельные подписи. По клику на дугу графа откроется окно настройки свойств данной подписи.
4_2015_10_2

Теги записи