25
Май
2020

Новое в релизах 2.217-2.218

ЭП на смартфоне, развитие мультиязычного интерфейса, улучшенный поиск, закрепление задачи как чат и другие доработки.

Электронная подпись на смартфоне

Реализована поддержка еще одного средства криптографической защиты — сервиса PayControl. Он может использоваться при вынесении резолюции по подписи со смартфона. При использовании PayControl не требуется отдельный контейнер для хранения сертификата — в качестве такого контейнера выступает само мобильное устройство.

В ближайшее время мы сделаем более подробный пост в блоге о поддержке ЭП в «Первой Форме».

Мультиязычный интерфейс

Поскольку наши заказчики используют «Первую Форму» в своих подразделениях в разных странах, мы продолжаем работу по поддержке мультиязычного интерфейса. В этом релизе добавлена возможность локализации основных бизнес-сущностей на несколько иностранных языков. Это касается следующих объектов системы:

  • названий разделов и категорий,
  • названий сущностей (которые отображаются в карточках задач данной категории вместо стандартного названия «Задача»),
  • названий ДП и блоков ДП,
  • названий статусов и кнопок переходов,
  • названий подписей и резолюций,
  • текстов задач (в том числе для отображения в ДП Lookup и Multilookup) в категориях, с включенным признаком «Локализовать текст задач» в основных настройках категории.

Задача как чат

В веб-интерфейсе реализована возможность закрепить задачу как чат. Сделать это можно при создании задачи одновременно для всех подписчиков, а также для уже созданной  задачи — из списка участников, для конкретного подписчика или сразу для всех. Подробнее в Руководстве пользователя.

Поиск

Изменена логика сортировки результатов при использовании окна поиска. Теперь результаты ранжируются по следующим факторам:

1. Степень совпадения поисковой строки с текстом задачи.

2. Количество ссылок на задачу через ДП Lookup (чем больше ссылок, тем выше будет задача в результатах поиска).

3. Категория задач справочная (задачи из справочных категорий ранжируются выше).

4. Дата модификации задачи (задачи сортируются по дате последнего изменения текста или ДП от более свежих к более старым).

Например, если вы будете искать в системе данные по вашему клиенту «ООО Ромашка», то на первом месте в поиске будет его карточка в справочнике «Клиенты», затем — карточки последних задач по этому клиенту (договоры, проекты и пр.) в обратном хронологическом порядке. Однако договор, по которому работа ведется активнее всего (на него ссылается большее количество задач), будет стоять выше в результатах поиска.

Напоминаем, что расширенный поиск работает в режиме полнотекстового поиска (по словоформам).

 


Полный список доработок и исправленных ошибок с номерами задач и сборок: здесь