3
Июн
2019

Новое в версиях 2.195-2.196

Поиск в двух раскладках, сложность пользовательских паролей, выгрузка списка задач в Excel и другие доработки.

Поиск

Для удобства пользователей поиск теперь ведется сразу в обеих раскладках клавиатуры — на случай, если включена русская раскладка, а текст набран на английском, и наоборот. Подробнее читайте здесь.

Push-уведомления по подписям

В Профиле пользователя на вкладке «Мобильные приложения» добавлена настройка, которая управляет получением push-уведомлений по запрошенным подписям (раньше можно было управлять получением уведомлений по задачам, чатам и вопросам).

Файлы в чатах

Если в чат было вложено несколько версий одного и того же файла (с одним и тем же именем), то когда пользователь захочет скачать этот файл, он скачает последнюю версию (раньше скачивалась первая версия).

Выгрузка списка задач в Excel

Теперь в «Первой Форме» можно ограничить количество записей, которые можно одновременно выгрузить в Excel из табличного представления категории. Ограничение задается администратором системы.

В подменю «Еще» в табличном представлении категории вместо пункта «В Excel» теперь отображаются два пункта: «В Excel (отображаемые записи)» и «В Excel (все записи)». Пункт «В Excel (отображаемые записи)» имеет смысл использовать, если включено постраничное отображение списка задач.

Если текущий список задач в категории превышает ограничение, то при попытке выгрузки отобразится предупреждение о невозможности выполнить действие.

Администраторам

Бета-версия нового интерфейса «Первой Формы»

Мы продолжаем работу над новым дизайном и интерфейсом «Первой Формы». Уже реализованы персональные настройки интерфейса и главный портал. Остальной функционал (списки задач в категориях, карточки задач и пр.) также доступен в новом интерфейсе, но отображается пока без изменений. Ниже — небольшой скринкаст по новым возможностям.

Личный кабинет клиента в приложении Help Desk

Коллеги, напоминаем, что вы можете оставлять заявки на приобретение дополнительных лицензий или работы по настройке «Первой Формы», записываться на обучение, проверять статусы своих задач и многое другое — на портале Личный кабинет клиента. Он открывается при входе в приложение HelpDesk или по клику на логотип в левом верхнем углу.

Сложность и срок действия паролей

В Общие настройки приложения добавлены параметры для управления сложностью пользовательских паролей. Теперь можно задать максимальное и минимальное количество символов в пароле, обязательное наличие заглавной буквы или не буквы\цифры, запрет на совпадение старого и нового паролей.
Также можно управлять сроком действия пароля. Если значение этого параметра задано в настройках, то в профиле пользователя отображается число дней до смены пароля. Если пользователь не менял пароль указанное количество дней (или больше), то при следующем входе в систему он будет перенаправлен на страницу смены пароля.

 

Полный список доработок и исправленных ошибок с номерами задач и сборок:

Теги записи