22
Мар
2019

Новое в версиях 2.191-2.192

Звонки и конф-колы из веб-интерфейса, удобное редактирование комментариев и другие доработки.

Лента и комментарии

Улучшена верстка ленты комментариев – окно редактирования комментария стало больше. Это особенно удобно при редактировании комментариев с большим количеством адресатов.

При редактировании комментария старый текст больше не отображается, вместо него отображается пометка “Текст изменен”.

На вкладке Общение в Ленте комментариев теперь отображаются сообщения не только из чатов, но и из категорий, приравненных к чатам (с включенным признаком “Закреплять по умолчанию как чат” в настройках категории), а также из задач, закрепленных в мобильном приложении (т.е. приравненных к чатам).

Чтобы сделать главную Ленту комментариев более компактной, в ней изменено отображение сообщений с вложенными файлами:

  • Вложения без предпросмотра (т.е. не изображения) отображаются в одну строку.
  • Кнопки дополнительных действий справа от файла (просмотр, редактирование) больше не отображаются. При наведении курсора мыши на файл отображается иконка для скачивания.

Просмотр файлов

В Профиль пользователя, на вкладку “Прочее”, добавлена настройка “Действие с файлами MS Office при клике”. Она определяет действие, которое будет выполняться по клику на ссылку с названием файла. Раньше эта настройка задавалась администратором и была одинаковой для всех пользователей, теперь у каждого пользователя появилась возможность настроить это действие персонально для себя.

Возможные значения:

  • Cкачать файл – файл будет загружен на ПК,
  • Открыть для просмотра в веб-интерфейсе (WebApps) – файл будет открыт в веб-интерфейсе (если в Общих настройках приложения указаны необходимые параметры для работы WebApps),
  • Открыть для редактирования в десктопном приложении (WebDav) – файл будет открыт в офисном приложении, установленном на ПК пользователя (если такое приложение установлено),
  • По-умолчанию – будет выполнено одно из перечисленных выше действий – то, которое было настроено системным администратором по умолчанию для всех пользователей.

Окно изменения срока

Улучшен дизайн окна изменения даты и времени – кнопка “Очистить”, которая раньше стояла рядом с кнопками “ОК” и “Отменить” и часто нажималась пользователями по ошибке, заменена на ссылку “Очистить” в правой колонке “быстрых ссылок”.

Звонки из веб-интерфейса

Расширены возможности интеграции с корпоративной телефонией – теперь звонить на “короткие” номера можно не только из мобильного приложения, но и из веб-интерфейса. Также появилась возможность настраивать виртуальные переговорные комнаты для проведения конф-колов. Подробнее читайте здесь.

Администраторам

  • Для групп добавлено новое спец. право “Можно подписывать всем”. Если пользователь входит в группу с таким спец. правом, то отправить ему комментарий или подписать к задаче сможет любой пользователь системы, вне зависимости от признака “Сотрудник компании”.
    Данное право имеет смысл выдавать сотрудникам, которые общаются с внешними пользователями (поставщиками, подрядчиками, клиентами и т.п.), а также руководителям, на которых внешние пользователи смогут эскалировать задачу при необходимости.
  • В режиме администрирования в профиле пользователя настройки телефонии перенесены со вкладки “Профиль” на отдельную вкладку “SIP номера“.
  • Настройка категории “Запретить ставить срок по задаче на выходные дни” переименована в “Запретить ставить срок и дату начала работ на выходные дни” – теперь она отвечает не только за срок, но и за дату начала работы над задачей.  Кроме того, теперь она учитывается также и в проектном интерфейсе: если настройка включена, то при попытке установить дату начала работы или срок задачи на выходной день, дата автоматически сдвигается на первый следующий рабочий день.

 

Полный список доработок и исправленных ошибок с номерами задач и сборок: