16
Июл
2018

Основные изменения за июнь 2018 и планы по развитию

Доработки интерфейса пользователя, RADUIS-аутентификация, планы по созданию медиа-библиотеки и другие улучшения.

Интерфейс пользователя

  • Появилась возможность настраивать различные стартовые страницы для разных групп пользователей – подразделений, руководителей и пр. Подробнее >>
  • Можно изменить табличное представление для виртуальных разделов “Ожидающие вашей подписи” и “Просроченные задачи”. Подробнее >> 
  • Расширены возможности настройки внешнего вида представления “Иерархия задач”. Подробнее >>
  • В портальных блоках поиска задач и “Таблица” теперь можно настраивать кнопки для выполнения преднастроенных наборов действий. Подробнее >>
  • Расширены возможности отбора задач по кнопке “Мои” в табличном представлении категории. Подробнее >>

Небольшие доработки

  • В верхнем меню “Создать” подпункт “Поручение или Личную задачу” переименован в “Личную задачу”.

Создание личной задачи

  • При наведении курсора мыши на имя пользователя отображается Всплывающая карточка с профилем пользователя. Раньше карточка “всплывала” только если навести курсор мыши на имя пользователя в списке подписчиков задачи. Сейчас карточка “всплывает” также и в ленте комментариев в задаче, и в Главной ленте задач и комментариев.

Всплывающая карточка
Обратите внимание: всплывающая карточка отображается только если в Профиле пользователя на вкладке “Вид” включен флажок “Показывать карточку пользователя при наведении”.

  • В задачах из календарных категорий флажок “Весь день” теперь работает так же, как и в системном календаре – при включении флажка автоматически проставляются значения полей “С” и “По”.

RADUIS-аутентификация

В “Первой Форме” теперь поддерживается протокол удаленной аутентификации пользователей RADIUS. Авторизация осуществляется на основе одноразовых паролей. См. Руководство по техподдержке.

Планы по развитию

Медиа-библиотека

Дорабатывается новое представление категории “Хранилище файлов – галерея”. В нем будет удобно просматривать вложенные в задачи изображения, файлы PDF и видео.

Доработки ДП “Выбор нескольких задач в категории” (multilookup)

Для ДП “Выбор нескольких задач в категории” добавлена возможность постраничного отображения списка выбранных значений.  Эта возможность действует пока в экспериментальном режиме (см. Руководство администратора).
Настройки количества строк на странице и количества строк в окне выбора удобны для работы со справочниками с большим количеством записей (свыше 100). В этом случае ограничение числа отображаемых записей поможет устранить “зависания” при работе с карточкой задачи и обеспечит пользователям более комфортную работу.
В скором времени для ДП “Выбор нескольких задач в категории” будут реализованы возможности сортировки, фильтрации, экспорта в Excel.

Администраторам

Использование различных файловых провайдеров

Теперь можно указать отдельного файлового провайдера для ДП “Файл”. Это может понадобиться для хранения отдельных файлов в несжатом виде – например, для полнотекстового поиска по содержимому файлов или для вывода файлов (изображений) в отчетах FastReport.
Настройки ДП “Файл” описаны в Руководстве администратора. Пример вывода изображений из файловой БД в отчетах FastReport – в Методическом руководстве администратора.

Полный список доработок и исправленных ошибок с номерами задач и сборок: