16
Сен
2015

Основные изменения с 31 августа по 13 сентября

  • В механизме смартов реализована принципиально новая возможность – инициировать и обрабатывать произвольные события. Это существенно расширяет возможности смартов, упрощает администрирование и добавляет гибкости в построении логики взаимосвязей бизнес-процессов.

В первую очередь это удобно использовать для обработки события, произошедшего в другой категории: например, после выполнения перехода в задаче одной категории инициируется событие, которое перехватывается в задаче (задачах) другой категории, где описан свой алгоритм обработки этого события.

Пример использования произвольного события:

В категории «Клиенты» есть ряд параметров, по которым рассчитывается рейтинг клиента. По запросу необходимо выполнить перерасчет рейтингов сразу для всех клиентов. Теперь решить такую задачу можно с помощью специально созданного и настроенного произвольного события UpdateRatings — в нужный момент оно будет инициироваться и обрабатываться в каждой из задач категории «Клиенты», выполняя необходимые расчеты. В пользовательском режиме потребуется создать служебную категорию с единственной задачей, в которой будет присутствовать кнопка «Обновить рейтинги». По нажатию на эту кнопку во всех активных задачах категории «Клиенты» будет автоматически рассчитан новый рейтинг.

Настройка произвольных событий (в т.ч. приведенного выше примера) описана в Методическом руководстве администратора.

  • В календаре теперь можно создавать серии повторяющихся встреч с бесконечным (неограниченным заранее) числом повторений. Если общий период или количество повторяющихся задач не указаны, то будет создана серия из 50 задач или задачи на 3 года вперед. Например, если встреча должна происходить раз в квартал, будет создано 12 повторений (на 3 года вперед); если встреча должна происходить раз в неделю, будет создано 50 встреч.
    Значения ДП задачи-серии копируются в соответствующие ДП задач-повторений. При изменении ДП в задаче-серии эти изменения транслируются в задачи-повторения.
  • Портальные блоки «Диаграмма», построенные на основе смарт-выражений, теперь можно настраивать таким образом, чтобы в одном и том же блоке для разных пользователей отображались разные данные. Для этого в смарт-выражениях можно обращаться к контексту пользователя, для которого отображается портал.
  • Реализован принципиально новый подход к настройке объектов интерфейса (меню, портальных страниц и др.) для мобильного приложения под iOS. В режиме администрирования для этого доступен новый интерфейс (API). Описание основных сущностей API, а также возможности по настройке см в руководстве администратора.
  • Реализована частичная интеграция «Первой Формы» с системой телефонии Oktell. Теперь пользователи могут совершать звонки на телефонные номера, радом с которыми в интерфейсе «Первой Формы» отображается иконка телефона. При исходящем звонке может быть настроено автоматическое открытие и заполнение формы создания новой задачи в категории «Звонки», при этом клиент и\или контакт определяется по номеру телефона.

Теги записи