Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5
info@1forma.ru
+7 495 660-38-09
В первую очередь это удобно использовать для обработки события, произошедшего в другой категории: например, после выполнения перехода в задаче одной категории инициируется событие, которое перехватывается в задаче (задачах) другой категории, где описан свой алгоритм обработки этого события.
Пример использования произвольного события:
В категории «Клиенты» есть ряд параметров, по которым рассчитывается рейтинг клиента. По запросу необходимо выполнить перерасчет рейтингов сразу для всех клиентов. Теперь решить такую задачу можно с помощью специально созданного и настроенного произвольного события UpdateRatings — в нужный момент оно будет инициироваться и обрабатываться в каждой из задач категории «Клиенты», выполняя необходимые расчеты. В пользовательском режиме потребуется создать служебную категорию с единственной задачей, в которой будет присутствовать кнопка «Обновить рейтинги». По нажатию на эту кнопку во всех активных задачах категории «Клиенты» будет автоматически рассчитан новый рейтинг.
Настройка произвольных событий (в т.ч. приведенного выше примера) описана в Методическом руководстве администратора.
Первая Форма
Публикации
2021 © «Первая Форма»
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.